33.ты ревнуешь?

578 30 2
                                    

После чего благополучно я покинула подъезд и на этот раз пошла в следущий подъезд , да я дух ещё не перевела , ещё посижу.
Я точно также поднялась на второй этаж , села на холодную ступеньку и закурила сигарету , опять. Ну что ж , продолжим. Я очень люблю как и Вову , так и Марата. За такой короткий срок я полюбила их и очень сильно. Марат , он добрый , крутой парнишка. Всегда поможет и выслушает в трудную минуту. Мне безумно нравиться с ним проводить время , особенно наши с ним перекуры до школы) Это уже традиция наверное , каждый раз когда идем в школу , всегда выходим специально пораньше на минут 10 и скуриваем по сигаретки. Но в последнее время это очень происходит редко. Мне жаль что , из за проблем Вовы страдает Марат. Причем Вова говорил что страдать он будет из за проблем если он в прямом смысле с ними столкнется. А сейчас он страдает ещё больше. Он потерял любимого человека. Но я зуб даю что они снова с Айгуль будут вместе. И опять кто то вывел меня из мыслей , я заметила мужской , именно мужской силуэт. Мне показалось что опять на меня начнут гнать , мол не кури и не шатайся по нашим подъездам. Ну и так сказать за ранее решила послать.
-иди нахер , я задолбалась шататься туда сюда
Фыркнула я , держа сигарету в губах и надевая на голову капюшон.
?-кого нахер посылаешь?
Послышался довольно знакомый голос сзади. После чего парень сел рядом на ступеньку.
?-тебе это не поможет
Сказал парень и вырвал с моих губ сигарету , кладя в свои. Вообщем стал докуривать за мной.
-эй
Фыркнула я , и только сейчас обернулась в сторону посмотреть что же за такой мудак мешает мне нормально перевести дух и потом когда вернусь не быть злой собакой.
Я увидела довольно спокойного кудрявого , который сидел и смотрел в одну точно , потихоньку покуривая сигарету.
Турбо-не занимайся таким больше
-ты мне мама?
Рыкнула я и достала ещё одну сигарету из пачки.
Турбо-я говорю не занимайся
Уже на немного больше тот повысил тон ,но все же оставался спокойным. Кудрявый опять вырвал сигарету с моих губ и стал докуривать.
-это бесполезно
Томно вздохнув сказала я и опрокинув голову назад на пару секунд , я пересела на ступеньку ниже.
Минуты 2 мы тупо молчали , меня напрягала эта обстановка. Не долго тишина соблюдалась , кудрявый задал вопрос , от которого по телу прошлись муражки. Лучше бы тишина не прекращалась. Пронеслось у меня в голове.
Турбо-ревность?
-чего?
Турбо-ты ревнуешь?
-кого?
Да , я решила включить дурочку.
Турбо-красавица , не прикидывайся
-никакого я не ревную , отстань
Прошипела я сквозь зубы и покинула подъезд , сейчас я уже направлялась в качалку. Лишь только на последок я услышала от Валеры "мы ещё с тобой поговорим , красавица" .Не судьба мне видимо дух перевести , там мужик орет , тут турбо докопался. Бесят. Я зашла в качалку и сразу попелась в любимую комнату.
-Вова , мне надо с тобой поговорить
Старший брат , кинул на всех присутствующих взгляд , типо выйдите. На что они покинули комнату и тут то понеслось.
-Вова
Проборматала я.
Вова-че колени грязные? На коленях стояла чтоль?
-я?нет
Осмотрев колени я стала их обтряхивать. Они и вправду были грязные , странно я ни где не ползала. Вообщем не суть.
-Вова , я понимаю что ты старший брат для Марата и меня. Я понимаю что ты заботишься о нас , хочешь защитить. Но не такими делами же!
Руганулась я , топнув ногой.
-ты ломаешь Марата! Если он хочет ходить с Айгуль , то будет. Он сможет ее и себя защитить. Я не буду ждать когда ты это одобришь. Он будет с ней ходить. Я все сказала.
Крикнула я и даже не дослушав что хочет сказать брат , вылетела с комнаты позже и с подвала.

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя