30.уяснила?

577 31 4
                                    

Томно вздохнув я отправилась к маленькому шкафчику где лежала аптечка. Взяв в руки маленькую сумочку , я села на кресло.
-подходим по очереди
Крикнула я , заправляя пряди волос за ухо , дабы они не мешались. Первым подошел ко мне зима , он немного улыбнулся , а я протерла ватой губы и бровь от крови , затем парень ушел. Все подходили ко мне без каких либо прериканий , молча и спокойно. На такое дело все послушно ходили , то ко мне с разбитыми губами , то уходили с чистым лицом. Турбо опять сидел со своей личной подружкой , скоро я точно ей устрою , вылетит отсюда и зайти побоится , ей богу. Последним как раз таки оставался он и когда кудрявый вальяжно сел напротив меня , я закрыла аптечку , встала и сказала
-Марат я домой , погнали со мной
Протароторила я , поправляя олимпийку брата , который видимо так и не понял что это его.
Турбо-а меня?
-для этого у тебя есть твоя подружка
Сказала я и направилась к Марату , что рассматривал свои костяшки.
Даша-я обработаю , коть
Пискнула та , направляясь к кудрявому.
-видишь , она отлично справиться и без меня.
Фыркнула я , хватая брата за локоть. Боже , как же меня бесила эта вафлерша. Я вот вот не сдержусь и она получит у меня , забудет имя свое. И будет знать , нехуй тут шататься. Не знаю почему , но меня слишком злила эта рыжая девушка , а Валера будто это видел и специально приводил. Налететь и бить её я не могла , а вот спровоцировать-легко.
-прежде чем брать что то своими руками , помой их
Фыркнула я , пока Марат стоял уже возле входа.
-мне грязь в аптечке не нужна.
Даша , что копалась в маленькой сумочке , медленно перевела свой взгляд на меня , Марат стоявший сзади меня положил мне на плечо руку , с предлогом что лучше не надо , успокойся. Я уже завелась это бесполезно. Валеры ухмыльнулся , видимо ему нравилось что я ревную. И да , это на самом деле была ревность или если не она , что другое?
Даша-сама то руки мыла?
Фыркнула та , думая что это смешно. А остальные стали собираться ближе , наблюдая за происходящей картиной.
-если я говорю , делай
Рыкнула я.
Даша-а ты кто такая?
Даша-сестра адидаса всего лишь?
Девушка сравнялась , будто кидая вызов на нарастающий серьёзный разговор. Я скинула руку брата с плеча , закатывая рукава олимпийки по локоть. Турбо среагировал очень быстро , перегрождая мне путь ведь понимал что сейчас будет.
-отойди
-или тебе тоже щас врежу.
Рыкнула я , переводя свой суровый вгляд на кучерявого. Тот изучал внимательно мое лицо , будто мог найти ответ на мою агрессию там. Похоже у него тоже что то было , просто он прикидывался дурачком , отмахиваясь Дашей. Злость у меня была сильная , поэтому времени на гляделки с турбо не было , оттолкнув его подальше я набросилась на Дашу.
-сейчас я покажу тебе сестру адидаса Повалив рыжую на пол , прошептала я и стала тянуть её за волосы.Долго моё счастье не продолжалось , Марат схватил меня за талию оттаскивая назад , а турбо стал поднимать эту вафлершу с пола , что нерво дышала.
-ещё раз пасть откроешь
Фыркнула я , сурово на неё смотря.
-забудешь как ногами передвигать.
Говорила я с отдышкой , передвигая указательным и средним пальцами.
-уяснила?
Даша-да пошла ты
Сказала рыжая , ставая за спину Валеры и поправляя свои волосы. От чего я стала смеяться во весь голос , будто сумасшедшая. Никто не вмешивался , ведь понимали что я разберусь сама. Взгляд турбо был будто если я была бы пацаном он точно на меня накинулся с кулаками , чтобы его личная подружка не страдала.
-Марат , пусти я еще не закончила
Рыкнула я , закатывая рукав на правой руке , который во время "драки" опустился в исходный вид.
Марат-ты в моей олимпийке?
Резко задал вопрос брат , все также обхватывая крепко мою талию , который вовсе был не по теме.
-да)
Тут мое выражение лица расплылось в улыбке , будто ничего и не было. Но вспомнив ситуацию все возратилось обратно.
-Марат , не в тему
Марат-тебе идет , сетра)
-я знаю , братик)
-пусти
Все также я вырывалась с его хватки , но потом в мою голову пришла одна хитрость.

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя