Очередной день в университете,я иду домой зная что дома никто не ждёт,только я и подготовка к экзамену.
Мне 19 и у меня был только один парень,я не знаю нужно этого стыдиться или нет,но у меня нет чувства вины или чего то подобного.Я учусь в университете искусств,в факультете вокала.С детства я любила петь,все твердили что хорошо получается и у меня великое будущее,поступив в университет я поняла что они и вправду были правы,ведь я одна из лучших студенток.
Я лишилась отца когда мне было 10,у него были проблемы с сердцем,и в один день оно просто остановилось.Моя мама,спустя год после кончины отца нашла себе нового ухажера,я не осуждаю ее,но мне просто было обидно.Ее новый мужчина Дерек,у меня с ним натянутые отношения,он всегда учил меня как правильно жить,хотя я не нуждалась в этих советах.Он устроил огромный скандал когда узнал что я поступаю на творческую профессию,он твердил что я буду бомжом и он не даст мне ни копейки.Подобный скандал он устроил когда узнал что я рассталась с парнем,он сказал измена это не повод расставаться,что нужно простить и жить дальше,иначе я никогда не выйду замуж.Как вы поняли,измену я не простила,но иногда я плачу по ночам,мне больно от того случая,это было не так давно,месяца два назад.
Моя лучшая подруга Ферри всегда меня утешала,в любой сложный момент она рядом,люблю ее за это качество,ей все равно кто прав ,она всегда будет на моей стороне даже если я убью человека.
Я кинула сумку на пол и пошла на кухню.Сделала чай и уселась на диване.Мне нужно готовится к экзамену,в первую очередь я должна выбрать песню которую буду петь,во вторую найти человека который будет играть главный инструмент.
Полистав свой плей-лист я остановилась на песне «Bathroom» моя любимая,в песне нет сложных нот,но звучит она завораживающие.Вот и первая проблема,главный инструментал в этой песне это электрогитара.На электрогитаре играют две девочки,но они уже заняты,и все остальные мальчики,а я не знакома ни с одним из них.Все парни которые играют на электрогитаре самовлюбленные нарциссы,возможно это просто совпадение,а может и все в мире электрогитарщики такие.
Научится играть за два месяца я не смогу,просить тех парней не хочу,остается только вариант без живой музыки.
Я набрала своего куратора обсудить проблему.
-Здравствуйте,скажите пожалуйста,а на экзамене можно без инструмента?
-Добрый вечер,Кэтрин,если это крайний случай то разрешаю.
-Спасибо!Это очень крайний случай!До завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
Любовные романыКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...