Глава 30. Жизнь.

75 7 6
                                    

Я думала что моя жизнь налаживается.Как всегда, я не права.

—Что с твоей щекой? —он присел на корточки передо мной.

Я тихо посмеялась и покачала головой.
—Ты правда спрашиваешь?Твои люди убили моего...босса.Отключили меня ударом приклада по голове и разбудили ударом по щеке.Тебе перечислять дальше,милый?

Он сжал челюсть и отвел взгляд.
—Мы еще поговорим на счет твоего босса.Как хорошо он трахал тебя на нашей кровати,да?
—О да!Очень хорошо!А где ты имел свою новую девушку?Как там ее,Мэри?
—У нас ничего не было.
—Мг,конечно,наплети мне сейчас как любишь.Думаю если бы Юнсо был жив,он бы показал тебе фото,а возможно даже и видео.

Он встал и подойдя ко мне взял за подбородок и поднял голову так,что бы я смотрела на него снизу вверх.

—Я не лгун.И не изменщик.В отличие от тебя.
—Хватит.Зачем весь этот цирк?Хочешь убить?Вперед!
—Я хочу вернуть свое.
—Я не твоя.
—Ложь.Ты врешь самой себе.Ты не любила его,ты любишь и будешь любить меня.Я же знаю.

Он большим пальцем провел по моим губам.Какой «нежный».
—Пожалуйста...дай мне жить своей жизнью,без тебя.
—А ты уверена что хочешь жить,без меня?
—Даже больше чем ты можешь себе представить.
—Хорошо.Ты будешь жить без меня,если захочешь,но только после того как я расскажу тебе все как было в самом деле.

Метео
2 месяца назад.
Оставить эту спящую красавицу было слишком сложно.Оставив записку я взял чемодан и вышел из квартиры,оставив ее в одиночестве.
Садясь в такси я знал,что вернусь и расскажу ей все в подробностях и деталях.
Я должен вернуться живым и с успехом,ради нее,моей Кэти.

Весь полет до Нью-Йорка я думал о Кэтрин,о том как ей будет одиноко одной.Больше всего я переживаю за то,как Юнсо будет к ней относиться.Одного из своих людей я попросил присматривать за ними.Если будет хоть намек на плохое отношение к Кэтрин,я убью всех на своем пути к ней.

Прибыв в место назначение я поселился в отеле.После горячего разговора с Кэти вчера,я дал себе еще одну мотивацию вернуться.Меня начали посещать мысли о том,что бы сделать ей предложение.Я хочу провести с ней остаток своей жизни,показать мир,любовь.Завести детей,если она того захочет.Сделаю все что попросит,луну с неба достану,солнце потушу.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя