Глава 20. Окситоцин.

125 8 0
                                    

Теперь мне не видать образования.Я упустила возможность.

Полночи я прорыдала в плечо Тео,он пытался утешить меня,но все было четно.Это была моя мечта...выпуститься и получить диплом лучшего музыкального университета.Что теперь?Придумать новую мечту?А нужно ли?Что такое вообще мечта?Это просто желание или что то большее?

Я проснулась в объятиях Тео,он переживал за меня..
Аккуратно убрав руку Тео я встала и пошла в ванную.Посмотрев в зеркало я увидела свои опухшие красные глаза...Как хорошо что сегодня мне не нужно на работу.

Я умылась холодной водой и почистила зубы.У меня все еще стоял ком в горле,хотелось плакать,рыдать..

Выйдя с ванной я направилась на кухню,но меня остановил голос.

—Кэти,доброе утро.

Тео стоял облокотившись об проем двери,в одних пижамных штанах.Я глазами пробежалась по его телу,широкие плечи...кубики пресса.
—Доброе утро. —я слабо улыбнулась.
—Все еще грустишь?
—Нет..
—Не обманывай.
—Будешь кофе?

Тео закатил глаза тому как я быстро перескочила на другую тему.

—Буду.

Мы зашли на кухню и я включила кофе машину.Взяв две готовых кружки кофе я протянула одну Тео и села напротив.

—Теперь твои зеленые глаза стали красными.
—Может я вампир?
—Высмактываешь кровь?Мм,это как идея для ролевой игры.

От смеха мое кофе чуть не полилось из носа.

—И что же я буду делать?
—То же что и истинные вампиры,высмактывать...кровь.
—С шеи?
—Это слишком банально,с более интересного места.
—Где то я уже это видела..

Тео посмеялся и поставив кружку на стол встал и развернул мой стул к себе.
—Что ты делаешь?
—Хочу поднять тебе настроение.

Я поставила кружку и с интересом посмотрела на него сверху вниз.

Он аккуратно  снял мои трусики и откинул в сторону.

—В роли вампира ты?
—Фактически.

Метео нежно раздвинул мои ноги и не отводя взгляда от моих глаз поцеловал меня меж ног.Я напряглась и прикусила губу.Тео оборвал зрительный контакт и провел языком сверху вниз и наоборот.Возбуждение пришло моментально,и мне кажется это не удивительно,любая при виде Тео течет.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя