Метео
Я поглощен ей.Ее зеленые как лес глаза,сводят меня с ума.Я ненавижу ее,но в моих чувствах есть что то другое,ненависть и что то еще,нет это не любовь,это сумасшествие с первого взгляда.
Один ее взгляд и я уже буду лежать у нее в ногах как послушный пес.Ненавижу!Ненавижу ее за то что заставила чувствовать!А себя ненавижу за то что позволил!
Возможно если бы я тогда просто проехал мимо,ничего бы и не было,жил бы спокойно дальше.
-Ненавижу.
Я ушел вместе с Эдом,он что то рассказывал мне,но мои мысли были захвачены ею.Ее запах,клубника в перемешку с цветами.
-Тео!Ты меня вообще слушаешь?
-А,да.
-Ну и что ты скажешь?
-Повтори пожалуйста вопрос.
-Идиот.Почему Кэтрин приехала на твоем байке?
-Угнала.
-Угнала?! :Эд начал заливаться смехом и бить меня по плечу. -А она не с говна делана!
-Ага.
-Ты чего такой задумчивый?
-Перекурил.
-Ясно,ладно,тебя Кристи звала,она там. :он показал на гостевую спальню.Кристи прилипла ко мне как липучка.Она думает если я с ней переспал пару раз,то она может считать меня своим парнем,глупая.
Я зашел в комнату,она сидела на кровати но увидев меня встала и улыбнулась.
-Теоо. :он сказала растянуто и подойдя положила руки мне на плечи.
-Что то срочное?
-Ты чего?Просто хотела провести с тобой время.Она хотела поцеловать меня,но я отвернулся в сторону.
-Что случилось?Что то не так?Я что то не то сделала?
-Кристи,успокойся,хватит вешаться мне на шею,раздражает.
-Разве я тебе не нравлюсь?
-Нет.Если я пару раз трахнул тебя,это не значит что я тебя люблю.Она отошла и выпучила глаза,прям как рыба.
-Это все было просто так?!
-Да,ради минутного удовольствия.
-Предатель!
-Предатель?! :меня это до жути рассмешило и я во весь голос засмеялся. -я ж не виноват что ты каждому даешь,если бы ты дала понять что ты не хочешь этого,то я бы не стал,я не насильник.
-Это все она да?С начала в твоей куртке,а потом на твоем байке,может она еще и в трусах твоих прийдет?!
-Если захочется,то прийдет,это не твое щенячье дело.Хватит строить из себя милую обиженку,ты по моему счету то же самое говорила Дену,Эду и Алексу.Не раздвигай ноги перед каждым и возможно на тебя посмотрят больше чем на игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
Любовные романыКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...