Глава 17. Чья-то собственность.

143 7 0
                                    

Я проснулась от светящих в глаза лучей солнца.Протерла глаза и пошла переодеваться.На улице жарило солнце,по этому я одела джинсы и топ в виде желтой банданы.

-Просыпайся соня.

Я потрепала волосы Тео и откинула одеяло в сторону.Он недовольно отвернулся и что то пробубнел себе под нос.По утрам у Тео был очень грубый голос.

-Встаю.У нас сегодня куча дел,Кэти.
-Какие еще дела?Я думала мы будем гулять по Маями.
-Будем,но немного не так как ты себе представляла.
-Я слушаю.
-Схожу в душ и расскажу,а ты пока попытайся объяснить тете Бетти ситуацию с кроватью.
-Я думала объяснять будешь ты.
-Я?Как ты себе это представляешь?Что то типо «Миссис Бетти,мы заменим кровать,ведь занимаясь сексом с вашей дочерью,она не выдержала»,так?
-Нужно уточнение что не выдержала кровать.
-Кровать,но ты ведь тоже не выдержала.

Он со своей фирменной ехидной улыбкой повернулся ко мне и привстал на локтях.

-Не о том думаешь Фиерсе,я буду ждать внизу.

Я фыркнула и спустилась на кухню.Делая себе кофе я услышала голос ненавистного отчима.
-Чем вы занимались ночью?

Я с удивлением повернулась к нему.Что значит чем?
-В смысле?Спали.
-Не пудри мозги.В моем доме не издавайте громких звуков,к тому же ночью.
-Вы были в ресторане до полночи,разве нет?
-Мы пришли раньше,Бетти хотела зайти к вам,но звуки исходящие со второго этажа подсказали что не время.

Мое лицо мгновенно залилось краской,но потом пришло осознание.Я выросла в этом доме и вольна делать что и когда захочу.
-Ты прав,не время,что то еще?
-Ты услышала меня?
-Я выслушала твои недовольства,но будь добр,в моем доме не делай мне замечаний.Я выросла в этом доме,это дом исключительно моей матери и мой.
-Заниматься такими вещами не прилично,находясь в доме родителей.
-Начнем с того что я не маленькая,да,мы с Метео занимаемся сексом,представляешь?Думаю моя мысль дошла до тебя?

Он недовольно махнул головой и вышел хлопнув дверью.Самая неприятная особа которую я встречала.

Я села за стол с двумя чашками кофе.Тео спустился уже одетый и с чем то черным в руках...пистолет?

-Тео,убери!
-Секунду.

Он проверил магазин и засунул пистолет в карман штанов.Я протянула ему чашку кофе и вопросительно посмотрела.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя