Глава 23. Убил.

134 10 1
                                    

8pm.Я просыпаюсь с жуткой головной болью.Не помня ничего я выхожу из комнаты.Ферри сидит на кухне и пьет чай,а я на ватных ногах захожу на кухню.

—Вот и ты.
—Ничего не помню...но точно могу сказать что я много выпила.
—Об этом ты сейчас и расскажешь,садись.
—Мне нужна таблетка от головы..

Я села за стол.Ферри налила мне стакан воды и протянула таблетку.Выпив лекарство я подперла голову рукой ,в надежде что то
вспомнить.

—Не помнишь? —подруга села напротив.
—Помню только как проснулась утром,и все.
—Я скажу что знаю.Ты уехала на работу и через три часа вернулась домой пьяная,с размазанной помадой.Ты была на работе?С кем ты была Кэт?..

Я постепенно начала все вспоминать.Урок Юнсо.Его дыхание в мою шею и его пальцы на моих губах...Его манящий голос который сводил с ума под действием алкоголя.

—Эд очень зол,он собирался звонить Тео и рассказывать об этом.Ты понимаешь что было бы?Тео бы убил все на своем пути,включая тебя.Я остановила его,но ты должна объяснить что произошло..
—Боже..

Ферри с сожалением посмотрела на меня и положила руки на мои.
—Изменила?..
—Нет! —глаза начали намокать. —никогда и ни за что!
—Тише..расскажи,я пойму.
—Ничего не было!Что вы себе напридумывали?!
—Это выглядело все именно так,Кэт.
—Я была на работе.У нас был урок,смогу ли я стрелять в точку под действием алкоголя.Я не спала с ним!Не целовала!Боже...что же подумает Тео..
—Ничего,он еще ничего не знает,и не узнает,раз ничего не было.
—Эд,что он думает?
—Я поговорю с ним,он очень разозлился ведь думал что ты изменила Метео.
—Никогда бы так не поступила,я же люблю его..
—Верю.Не плачь,лучше позвони Тео,он звонил тебе несколько раз,а потом мне,поднял на уши всех.
—Хорошо. —посмеиваясь сказала я и пошла в спальню.

Взяв телефон я увидела 9 пропущенных от контакта «Мой Тео».Я сразу же набрала его.

Кэтрин!Какого черта?
—Не кричи!Все хорошо.Я спала.
—Я видел как ты спала,в одежде и в безжизненной позе,я думал с тобой что то случилось.
—Но со мной все хорошо.
—Почему спала в одежде?Что с голосом?
—Была на работе и...был странный урок.
—Какой?
—Как я буду стрелять под действием алкоголя.
—Я отрежу ему руки.Спаивать тебя ради «урока»?
—Тео..больше такого не будет,неудачный эксперимент.
—В следующий раз какой будет эксперимент?
—Никакого,он и сам понял что мне не стоит пить —я посмеялась и присела на кровать.
—Почему помада размазана?

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя