Глава 16. Сломанная кровать.

182 8 0
                                    

Я проснулась от того что кто то целует мою шею.Открыв глаза я увидела как Метео лежа рядом оставляет горячие следы на моей шее и ключицах.

-Тео?
-М?
-Что ты делаешь?

Он навис надо мной и впился в губы.
-Хочу тебя.
-Мы в доме родителей.
-Будешь тихо.

Я улыбнулась ему в губы и провела руками по рельефному прессу.

Все бы хорошо продолжалось,но дверь в комнату открылась.
-Кэт..ой,простите!Завтрак готов.

Мама закрыла дверь и убежала,а Тео залился смехом.

-Идиот!Не смешно!
-Не будь душнилой.

Я закатила глаза и встала с кровати.
-Нам очень нужно в магазин.Тут осталась моя старая одежда,но она желает лучшего.
-Покушаем и поедем.

Я сходила в душ и переоделась.Эти джинсы и рубашку я одевала два года назад.Джинсы слегка малы в ягодицах,но поделать ничего не могла.Я вышла с душа,а Тео был уже одет.
-Ужас,джинсы малы,пора худеть.

Тео вскинул брови и подойдя ко мне положил руки на мои бедра.
-С ума сошла?За что мне тогда браться?
-Прошло всего два года,а джинсы уже жмут.
-Гордись этим,формы округлились,Кэти.

Он поцеловал меня,а с окна на нас падали лучи солнца.Я чувствовала себя...счастливой?

Мы спустились на кухню где мама уже ждала нас со своим фирменным вишневым пирогом.
-Садитесь!Попробуете мой пирог.

Мы улыбнулись и сели за стол.Мама дала нам по кусочку пирога и чашку чая.

-мм,очень вкусно,миссис Бетт.
-Приятного вам аппетита,милые.Сколько вы уже вместе?Думали о детях?

От такого вопроса я подавилась чаем.Какие дети?Знала бы мама кем работает Тео..
Метео увидел мое смятение и ответил за меня.

-Мы вместе...не так много,но не смотря на это я безумно люблю вашу дочь.За детей мы еще не думали...мы еще молоды для этого.

Мама кивнула и ушла в спальню.

-Кэти,ты хочешь детей?

Я бы подумала что это шутка,но посмотрев на него я увидела на сколько серьезно он спросил.
-Я...не думала об этом.Точно не сейчас,я слишком молода,хочу прожить насыщенную жизнь,а потом дети.
-Я согласен с тобой,возьмем от жизни все,а потом дадим все своим детям.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя