Глава 3. Гончая.

203 8 0
                                    

Я так и не смогла сдвинуться с места,Метео только что убил человека..
-Ты..
-Что я?Я спас тебя,не благодари,садись быстрее.
-Ты убил его..
-Да!Я убил его!И давно хотел,садись я сказал.
-Я с тобой никуда не поеду.
-А я не спрашивал.

Он взял меня на руки и усадил на байк.Мне хотелось плакать,не от того что тот парень мертв,а от того что я могла умереть.

Метео как обычно гнал,а я державшись за него плакала.Его рубашка стала мокрой от моих слез.Он довез меня до дому и помог слезть с мотоцикла.
-Иди домой и не суйся никуда.Теперь ты у них на крючке,придется учить тебя обороне.
-Зачем?
-Подумай своей славной головкой.Они будут выслеживать тебя,а ты даже драться не умеешь.
-Зачем ты печешься обо мне?
-Просто не хочется что бы на руках была очередная смерть,не более,не подумай.Ты мне безразлична,ты принесла мне проблемы,из-за тебя мне грозит опасность и серьезные разборки,не приближайся ко мне пока я сам не подойду.

Прямо в сердце,я стала чей-то проблемой,это мой самый большой страх,мешать кому то.

-Ты мог меня не спасать.

Он сел на байк и завел его.
-Мог.

Он уехал и передо мной был лишь выхлопной дым.

Я зашла домой кинула сумочку на стол и села на диван.В голове были его слова «ты принесла мне проблемы».Слова эхом отдавались в мыслях.Почему то мне было очень обидно.Слезы скатывались по щекам,я взяла телефон и набрала Ферри.
-Фер..
-Что случилось?
-Я..меня могли убить,он спас меня,а потом сказал что я принесла проблемы.
-Стоп,кто хотел убить?А кто спас?

Я в подробностях рассказала ей начиная с заправки и встречи с Метео.

-Я даже не знаю что сказать,тебе повезло что он оказался рядом,дважды.
-Мне так обидно.
-Забей,его слова равны шелесту ветра.
-Он будет учить меня обороняться.
-Ха!Сначала он говорит что ты стала проблемой,а потом будет учить драться?Пошли его!
-Я не знаю,я начинаю боятся отказать ему.
-Боятся отказать?А если он попросит ноги раздвинуть?Ты тоже побоишься отказать?
-Ферри,это разное,он не попросит.
-Ты так уверена?Ну смотри,я предупреждала,ты не маленькая решай сама за себя,но если этот недогитарист причинит тебе вред,я ему гитару в задницу засуну.
-Договорились.
-Пойдем завтра после пар прогуляемся,тебе нужно проветрить разум.
-Хорошо,до завтра.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя