Глава 4. «I wake in sweat»

175 9 0
                                    

Целую неделю Метео тренировал меня,он бегал за мной по лесу,водил в зал и учил драться.Почему я не отказалась или не послала?Потому что мне нравилось,мне нравилось чувствовать себя с каждым днём все сильнее,а еще мне нравилось проводить с ним время.

За всю неделю он еще два раза сказал что ненавидит меня.Очевидно мне было обидно,я даже один раз плакала.Необъяснимое чувство окутало меня с головы до ног,я ненавижу его за слова которые он мне говорит,но в то же время мне приятно быть рядом с ним.

Сегодня у меня день удовольствий,я снова пойду с Ферри в клуб и планирую вернуться домой не раньше трех утра.

На холодильнике я повесила ту картинку с цветов.Я так и не спросила у Метео на счет этого,если он и говорил,то только то как ненавидит либо какая я слабая.

Ферри знала обо всех наших тренировках,она твердила что он мудак и пора послать его.Да,он мудак,но что то не дает мне оттолкнуть его от себя.Рядом с ним я чувствовала странное напряжение,оно было приятным.

Я начала писать песню,возможно я даже продам ее,эта песня описывает мои чувства внутри,и как только я допишу ее,спою где нибудь на вечеринке.

В зеркале я увидела красивую девушку в серебряном блестящем платье,с красивым макияжем и укладкой.Я стала одеваться так,как давно хотела,это мой стиль,короткие платья и пиджаки сверху.

Я гордо улыбнулась своему же отражению и вышла на улицу.Ферри брала машину у своего отца и мы ездили на ней на свои вечеринки.

-Кэт,как всегда прекрасна.
-Поехали посветим своей красотой перед Мобилом!

Мы припарковали машину возле клуба и зашли внутрь.Громкая музыка,яркий свет,много людей,все это стало меня привлекать.В этом клубе была отдельная зона где было не так громко и светил обычный свет ламп.

Ферри побежала на танцпол,а я заказала себе пару шотов.Выпила алкоголь в два глотка и пошла танцевать.Незнакомые люди,чьи то руки на моих плечах,классная музыка.Я танцевала около получаса.С трудом нашла Ферри и мы заказав по бокалу шампанского ушли в зону где потише и можно поговорить.

-Мне кажется сегодня отличный день.
-Фер,ты права!
-Как у вас с Тео?
-У нас?Нет никаких нас,есть я и он,он ненавидит меня и это взаимно.
-Странный он,учит тебя не умереть,а говорит что ненавидит.
-Согласна,доучусь эти два года в университете и уеду в Новый Орлеан,как мечтала.
-А как же я?
-Поехали со мной!
-Неа,я вернусь в Лос-Анджелес.Буду к тебе приезжать.
-Ну вот,мы друг друга не потеряем!

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя