Метео
Я проснулся от светящего в лицо солнца.Повернул голову,но Кэтрин рядом не было.Найдя свои штаны я оделся и вышел с комнаты.Кэтрин стояла на кухне и тянула руку к пачке сигарет,но я подошел сзади и откинул пачку в сторону.-Что я тебе говорил?
-...Она повернулась ко мне и подняла голову что бы посмотреть в глаза.
-Целуй.
-Нет.
-Ты же хочешь курить,целуй.Она положила руку на мою щеку и поцеловала.
-Я съезжу домой,а вечером мы пойдем на вечеринку,мы заявимся как пара.
-Интересно,а что если я с кем-то потанцую?
-Не будет шанса,ты будешь танцевать только со мной.Вечеринка проходит прямо в университете,так что профессора и ректор будут там.
-Я не приходила на пары неделю.
-Ну ничего,объяснишься.
-Я хочу поехать с тобой.Она села на столешницу и развела ноги.Я удивлен что до меня она ни с кем не спала.
- Н-да,соблазнить меня решила?Я еду сам,пока что тебе там делать нечего,попозже,когда решу важные вопросы.
-Важные вопросы дома?
-Да,поболтать с отцом ,например.
-Он знает обо мне?
-Мой отец знает все,его глаза и уши везде,так же как и мои.Я подошел к ней вплотную и заправил ее прядь за ухо.
-Ты даже не представляешь как часто будешь дрожать от удовольствия,с этого дня.
-Многим так говорил?
-Не начинай,только тебе.
-Расскажи мне о своих бывших.
-Сейчас?Даже не знаю что рассказать,начинали отношения,изменяли,а потом ее сердце у меня в руках.
-Тебе не было их жаль?Ты же любил.
-Когда тебе изменяют,любовь пропадает в ту же секунду,мне было все равно,тебе не понять это чувство.
-Мне?Как раз мне все понятно.
-Тебе изменяли?Я наклонил голову от удивления,как такой прекрасной девушке можно изменить?
-Да,мой бывший,мы расстались именно по этой причине.
-С кем?
-Не знаю,сбилась с счета.
-Как его зовут?
-Ден.
-Ден...тот которого я когда то бил?
-Да,не делай с ним ничего.
-Я подумаю.Ты любила его?
-Да,но это в прошлом.По коже пробежали мурашки,мурашки ревности?
Я до безумия ревнивый человек,и даже тот факт что она любила другого заставляет меня дергаться.
-Мне пора. :я поцеловал ее в лоб и начал одевать рубашку.
-Во сколько тебя ждать?
-Ближе к 15,я наберу.
-Ты не видел Эда?Он не отвечает на сообщения с прошлой вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
RomanceКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...