Глава 9. На мое нельзя даже дышать.

154 7 0
                                    

                                     Метео
С детства отец был со мной строг,ремень догонял меня за каждую оплошность.Он не умеет проявлять любовь,в этом мы похожи.Я до сих пор не знаю как и почему папа связался с такой жестокой профессией,но расскажу свою историю.Я вошел в курс дела в 15 лет,отец готовил меня к этому с дня моего рождения.

Он твердил что мир жесток,девушки лживы,друзья предатели.В этом мире каждый сам за себя,это факт,но все не так ужасно как он говорил.

Первая моя работа была мелкой,привести отцу человека,а он справится сам.Я не брал и не беру невинных,я беру тех кто насолил мне или моим приближенным.Та первая девушка которую я толкнул отцу,была моей бывшей,она изменила мне с другим и так делали все девушки в моей жизни,по сей час.Она молила о пощаде и рыдая смотрела мне в глаза,но мне было все равно,мне нравились ее крики которые доносились из другой комнаты,отец на живо вырезал ей сердце.

Так пошло и поехало,каждый кто переходил  мне дорогу оказывался на столе отца.Позже,к годам 17,я начал делать все сам.Я не так жесток как отец,я не делаю все на живо,я убиваю,а уже после делаю всю работу.В папиных кругах меня прозвали «сердцеед»,так вышло потому что в основном я отдаю только сердца,а остальное не трогаю,копаться в кишках не для меня.

Каждая девушка которая изменяла мне,отдавала свое сердце в прямом смысле.Я не умею любить,я думал так пока не встретил ее,эту наглую Кэтрин.

Она вскружила мою голову,перевернула жизнь с ног на голову.Я не могу позволить ей умереть,в моих кругах есть правило и оно звучит так «если у тебя появилась избранница,то она должна доказать что достойна знать тебя и нас,если останется с тобой после того как увидит убийство твоими руками,то будь так».Я не хочу ломать жизнь этой сияющей девушке.Она утонет в моей тьме.

Когда я увидел ее целующуюся с моим лучшим другом,в моей голове проблеснула картина,ее сердце в моих руках,а ее хрупкое мертвое тело у моих ног.

Нет.Я не убью ее,я не позволю причинить ей вред,если с ней что то случится,то я потеряю часть себя.Но Эд не относится к этому списку,уже.

Что за друг который целует девушку которую я люблю?Может он еще и трахнет ее?

Мое терпение истекло когда я увидел Кэтрин на танцполе с каким то парнем.Касаться ее могу только я.Целовать ее могу только я.Только я.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя