Я бегаю по комнате в поиске хоть какой то футболки или рубашки,ведь я голая,у меня в кровати мой босс и в дверь звонят.
Боже,сейчас уже на утро,все это кажется мне глупой затеей,но ничего не изменить.
Подобрав первую попавшуюся рубашку я одеваю ее и тихо закрыв дверь в спальню,подбегаю к входной.
Смотрю в глазок и вижу Ферри.
О нет..Я открываю дверь и натягиваю улыбку.
—Привет,ты чего так рано?
—Уже одиннадцать утра. —она удивленно на меня смотрит.Мои волосы наверняка растрепанны и оставшиеся макияж размазан.
—С кем ты?
Вопрос вгоняет меня в ступор.
—Сама.
—Сама?Растрепанная?В рубашке,которая больше тебя на несколько размеров?Я опускаю глаза и вижу что это рубашка Юнсо.Почему все не задается с самого утра..
Я томно выдыхаю и отвожу взгляд.
—Вчера ходила с Юнсо на..
—Свидание!Точно!
—Тише! —я кричу шепотом—он спит.
—О боги! —она буквально прыгает тихо хлопая в ладоши. —он еще здесь?Хорошо,я зайду вечером.—она уже развернулась что бы уйти но вспомнив что то важное снова посмотрела меня —зайду с бутылкой вина.Довольная собой Ферри уходит.Я закрываю дверь и несколько секунд стою в ступоре,раздумывая о том что сейчас происходит в моей жизни.Охренеть и не встать.
Вернувшись обратно в постель я укрывшись простыней наблюдала за спящим боссом.Я смотрю на него и не испытываю никаких чувств.Перед глазами только моменты,когда я просыпалась в одной постели с Тео.
Плечи Юнсо расслабленны ,как и все тело,но его габариты все еще такие же большие.
Воспользовавшись моментом я поднялась на локтях и начала рассматривать его тату на спине.Какие то надписи на неизвестном мне языке,змеи,ружье и колы.
Юнсо повел плечами и положив руку на мою щеку,уложил обратно на подушку.Все эти действия были на столько неожиданными,что я не на шутку напугалась.
Уголки его губ поднялись в подобие на улыбку.
—Что ты делала?
—Рассматривала тату.
—Ты боишься?Почему голос дрожит?Конечно боюсь!
—Нет.
—Глаза говорят обратное.
—Глаза боятся,руки делают,ведь так?
—Так.Он нежданно нежно заправил прядь моих волос за ухо.
—На тебе моя рубашка.
—Срочно нужно было что то одеть,первое что попалось под руку.
—Срочно одеть?Что бы я не увидел тебя голой?—его насмешил мой ответ.
—Приходила подруга..забрать свою вещицу,забыла вчера утром.
—Ясно.Ты бледная,все хорошо?
—Тошнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
RomanceКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...