Глава 25. Жить.

123 10 0
                                    

10:00.Я просыпаюсь с мыслями о предстоящем вечере с Юнсо.Ко мне в голову пришла гениальная идея на счет Метео,но об этом позже.
Застелив постель я пошла на кухню.С окна светило солнце и лучи красиво распадались по комнате.Я сделала себе чай и взяв булочку села за стол.Не помешало бы поесть чего нибудь более сытного,но аппетита совершенно не было.

Попивая чай и услышала шаги.На кухню сонно мотыляясь зашла Ферри.

—Доброе утро.—она потерла глаза и села напротив.
—Доброе.—я улыбнулась.
—Ух,ты даже улыбаешься.
—У меня сегодня стабильно хорошее настроение.
—Признавайся,Метео звонил?
—Пх,он и позвонить мне?Не смеши.Просто сегодня я иду прогуляться.Поколдуешь с моими волосами?
—С кем?—подруга сразу оживленно выпрямилась.
—Вчера вечером написал Юнсо.
—Свидание?!
—Стоп.Нет,сказал хочет показать красивое место и объяснить настоящий смысл жизни.Я нужна ему как работник,если я умру,ничего хорошего для него не будет.
—Ага,да-да.Кажется понимаю о каком красивом месте он говорит. —Ферри подмигнула.
—Точно не то о котором ты сейчас думаешь.Он мой босс,я его работник и не более.Мой парень бросил меня пару дней назад,я не буду так поступать,к тому же я не чувствую ничего к Юнсо.
—Не обязательно чувствовать что бы хорошо проводить друг с другом время.
—Секс без обязательств?Точно не мое.
—Значит будет с обязательствами.

Подруга хитро улыбаясь ушла.Ей бы только сводить меня с кем то.Я настроена на то,что бы отомстить Метео,сейчас кроме этого меня ничего не волнует.

Допив чай и доев булочку с вишней я пошла в душ.Времени до встречи было много,по этому торопиться было не куда.

Открыв шкаф я начала просматривать всю одежду которая есть.Платье одевать не хочу.Штаны тоже.И шорты тоже.

Одежда летала по всей комнате.Я психовала от незнания что одеть.
В последнее время я стала очень неуравновешенной,большой стресс плохо на меня влияет.

В итоге я решила одеть джинсы и белую укороченную рубашку.Из обуви я выбрала серебрянные каблуки на небольшой шпильке.
Выглядела я стильно и дорого,но при этом я удобно и комфортно себя чувствовала.

Выйдя в гостиную я увидела Эда и Ферри.Они окинули меня взглядом и Эд с улыбкой засвистел.

—А я смотрю ты без Тео не пропадаешь.
—Не напоминай пожалуйста.
—Извини.Куда ты идешь?
—Гулять. —я с улыбкой покружилась.
—Ну хорошо тебе погулять.—он сделав акцент на последнем слове с улыбкой подмигнул.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя