Глава 12. Конец без начала.

164 9 2
                                    

Я проснулась в прекрасном настроении и повернув голову улыбнулась сонному Метео.
-Доброе утро.

Он притянул меня к себе и поцеловал.
-Я люблю тебя,Кэти.
-И я тебя.

Мы оделись и спустились на кухню,мне было как то не по себе,учитывая что его отец видел меня у Метео в постели.

Легкий на помине,его отец зашел на кухню и улыбнувшись нам сделал себе кофе.

-Как тебе наш дом?Просторно да?
-Да,не плохо.
-И кровать у Метео удобная да?

Он посмеялся и ушел,а мои щеки залились румянцем.Метео хмыкнул и дал мне чашку кофе.

-Не обращай на него внимания,он..со странностями.Сегодня мы едем..на посвящение.
-Какое?
-Разве я не рассказывал тебе?Что бы ты могла быть со мной тебе нужно пройти..своего рода испытание.
-Что делать нужно будет?
-Смотреть.
-На что?
-Прости.

Прости?Это мне уже не нравится.

-За что?
-На будущее.
-Так не идет,рассказывай что там будет.
-Мне нельзя,увидишь позже.

Я уже поняла что будет что то ужасное,что то неприемлемое.

-Ты пропускаешь университет слишком много.
-Боишься за мои таланты?
-Таланты у тебя хорошие..во всех смыслах,но я боюсь что мне придется разбираться за тебя.

Я закатила глаза и поставила кружку в мойку.
-Завтра пойду,сегодня уже не успею.
-Сходи в больницу,и возьми противозачаточные таблетки,наша неосторожность аукнется.

Он поднял меня на руки и усадив на столешницу поцеловал.

-Метео,я вернусь завтра утром.

Опять его отец..у меня уже слаживается впечатление что он следит за нами.Он улыбнулся нам и ушел.
-Твой папа следит за нами?
-Он просто оказывается в не правильном  месте и в не правильное время.

Он положил руки на мою талию и поцеловав повел руками до груди.Возбуждение нарастало,я обвела его торс ногами и прижала ближе к себе,а он улыбнулся сквозь поцелуй.

-Не терпеливая,нам нужно собираться.
-Фу,соблазнил,а теперь нам пора.
-Мы еще обязательно вернемся к этому незаконченному делу,но сейчас мы едем ко мне на работу.

Звучит ужасно,учитывая его «работу».Мы сели на байк и я внимательно наблюдала за дорогой,интересно где же он «работает».Мы приехали на какое то заброшенное здание.Зайдя внутрь я увидела очень много людей.Один из них вышел к нам.
-Тео!Как прекрасна твоя избранница.
-Иначе быть не может.
-Тогда начнём?

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя