Глава 2.Спаситель.

230 9 0
                                    

Весь день взгляды были прикованы ко мне,вот последний урок и я уйду домой.

Из-за того что меня задержали в коридоре я опоздала,зайдя в кабинет все обернулись на меня,было только два свободных места,рядом с Метео и Лианой,Лиана это самая мерзкая девушка в университете,она не знает что такое душ,расческа и подобное.

Я села рядом с Метео,все разом тихо охнули,только почему?В чем проблема?
Я повернулась к нему и прошептала.
-Почему они охнули?
-Слишком много вопросов ты сегодня задаешь.Прежде никто не сидел рядом со мной.

Я вскинула бровями и тихо посмеялась,недотрога.
-Боишься что обидят?
-Нет. :он посмеялся и поправил волосы.-люблю сидеть один,никто не мешает.
-Ты не похож на интроверта.
-А я им и не являюсь.

Пары закончились и я пошла домой,я люблю весну,все цветет,и не холодно и не жарко,идеально.Прийдя домой я начала практиковаться.Пела песню и находила нюансы.Время летело так быстро что я даже не заметила как начало темнеть,взяв телефон я посмотрела время,уже 17:00,а я еще даже не начала собираться.Я подскочила с дивана и открыла шкаф.На глаза упало черное короткое платье с вырезом на груди и темно-красный пиджак.

Я сделала вечерний макияж,губы были вишнево-красные.Подкрутила кончики и обула черные каблуки.

Посмотрев в зеркало я поняла что вот она,новая я.Мои золотистые волосы красиво смотрелись с красными губами и черным платьем.Я взяла маленькую сумочку и кинула туда помаду.

Зазвонил незнакомый номер.
-Да?
-Я жду.
-Кто это?
-Тео.
-От куда у тебя мой номер?
-От верблюда,выходи.

Я положила телефон в сумку и вышла. Он облокотившись об черно-красный байк, стоял в черных джинсах и черной рубашке пару пуговиц которой были расстегнуты.
Он осмотрев меня с головы до ног,ухмыльнулся.
-Красиво.

Я кивнула и села на байк,Метео закатив рукава одел шлем и сел впереди.
-Держись.
-Держусь.
-За меня держись.
-Мне и так нормально.
-Я сказал за меня.Мне не хочется потом твои мозги по асфальту убирать.

Я обняла его со спины и мы поехали.

-Далеко ехать?
-Достаточно.
-Сколько тебе лет?
-20.

У нас год разница,хотя зачем я об этом думаю.

-Что ты будешь играть на экзамене?
-«Bathroom»
-Да?!
-А что такое?
-Я буду ее петь.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя