Глава 24. Жажда мести.

146 8 4
                                    

Я проснулась в 12 часов дня,ведь до 4 утра рыдала в подушку.

Вставая с кровати я чувствовала пустоту внутри.Меня просто убили.Телефон так и лежал в конце комнаты,брать его я не спешила.Выйдя из комнаты я увидела Ферри и Эда которые что то встревожено обсуждали,наверное нас с Тео.Нет.Нет никаких нас,есть только я и он по отдельности.

—Кэтрин... —Ферри с жалостью на меня посмотрела.

Я села на диван и поджала под себя ноги.
—Я умерла.
—Нет.Кэт,ты жива,нужно пережить это... —подруга села рядом и обняла меня.
—Не хочу переживать...
—Захочешь.

Слезы снова скатились по моим щекам.Эд сел рядом и приобнял меня.

—Я до сих пор не верю в это...я не думал что Метео способен на такое.То есть,я знал что он способен,но не с тобой,у вас была такая безумная любовь.
—Я тоже не думала..я любила его!—из меня вырывался истерический крик—и до сих пор люблю!пока я здесь жду его,он трахает неизвестную Мэри!Они знакомы явно не первый день...раз он сказал что любит ее....боже,он любит ее!
—Тише.. —Ферри обняла меня крепче. —хочешь мороженого?Включим какой нибудь фильм,отвлечемся...без Эда,если захочешь.

Я посмеялась сквозь слезы.
—Заберите мой пистолет,иначе я не выдержу и пущу себе пулю в лоб.
—Где он? —Эд с интересом посмотрел на меня.
—Я пошутила.
—А я нет.Где пистолет?
—В тумбочке..

Эд пошел ко мне в комнату,а я начала вытирать слезы.
—Я вчера отправила ему все фото и видео,написала что бы он не возвращался,его здесь больше никто не ждёт и не держит.
—Правильно.Он не последний..
—Он был единственным...он не был первой любовью,но был тем кто затмил первую.
—Знаю..ты отдалась ему,поверила,полюбила.
—Я не знаю что мне теперь делать..
—Жить.Жить дальше,ты найдешь новую любовь.

Я кивнула и встала.
—Нужно поесть..
—Я приготовлю пасту,а ты отдыхай,сходи умойся,найди фильм.

Я кивнула и пошла с Ферри на кухню что бы попить воды.От запаха кофе меня начало тошнить.
—Что за кофе вы делали?
—Обычное вроде бы.

Я быстро побежала в туалет и меня вырвало.
Я умылась и вернулась на кухню.
—Меня ужасно тошнит..
—Когда ты последний раз ела?
—Вчера утром...чай с конфетой.
—Кэтрин!Нельзя так,не ела плюс большой стресс,конечно тебе будет плохо.

Я кивнула и села за стол.Тошнота все еще была.Ферри сделала мне пасту и я с неохотой начала есть.Тошнота постепенно пропадала.Сердце безумно болело,что не удивительно после такого.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя