Глава 10. Впервые.

178 10 0
                                    

Он стоит передо мной с букетом цветов,красиво одетый,а я в пижаме и не уложенным волосами.

Его взгляд проскользнул по моему телу,а потом мы молча смотрели друг другу в глаза.Мы тонули в взглядах друг друга.Мы тонули в друг друге.

Он протянул мне букет и молча вошел.Я поставила букет в вазу с водой и села напротив него.Он облокотился об спинку дивана и смотрел на меня.

-Ты начала курить.
-Да.
-Бросай.
-Нет.
-За каждую скуренную сигарету я буду бить тебя по губам.
-Абъюз?
-Да.Я не хочу что бы ты умерла от дыма сигарет.
-...
-Ты целовала Эда.
-Ты целовал какую то шлюху.

Он ухмыльнулся и сел поудобнее.
-Вела себя ужасно.
-Накажешь?

Разговор из серьезного переходил в открытый флирт.

-Думаешь нет?
-Зачем ты пришел?
-Серьезно поговорить.
-Пока что я слышу только обвинения.
-Это разогрев.Я пришел что бы..

Я видела как трудно ему давались слова,он хрустел пальцами и смотрел в пол.
-Что бы что?Рассказать о том кем ты работаешь?То что ты убийца?То что ты забираешь у людей жизни?

Он поднял на меня свой удавленный и...испуганный взгляд?

-Я объясню.
-Побыстрее.
-Да,я убийца.Я убиваю людей и продаю ихние сердца,либо отдаю отцу тела и он сам разбирается,но я не убиваю невинных.Это звучит тупо в твоей голове,но возможно ты поймешь.Я убиваю тех кто переходит мне дорогу,кто насолил мне или же моим близким.Я жесток и это факт.Я забирал сердца девушек которые мне изменяли,в прямом смысле.

Мне стало ужасно не по себе,забирал сердца...и мое заберет?

-И мое заберешь?
-Нет.Я не причиню тебе вред и не позволю что бы кто то причинял.Каждый кто обидит тебя,попытает удачу у меня на столе.

Слов не было...все что сказал Эд оказалось правдой.

-Кто тебе рассказал о моей деятельности?
-Деятельности? :я посмеялась и закинула ногу на ногу. -Не важно,сама догадалась.
-Эд рассказал?
-Нет,его не приплетай.

Он пристальным взглядом смотрел мне в глаза.Я не знала что сказать.Я полюбила убийцу...но готова ли я быть с ним?

-Будешь моей.
-Мне кажется ты должен был спросить.
-Неа,ты будешь моей,рано или поздно,живой или мертвой.

Мертвой..Нет,он не тронет меня,он же не сможет?...

-Ты бросил меня на обрыве,в слезах и разбитым сердцем.
-Я залечу все твои раны,не позволю создавать новые,я дам тебе все что ты захочешь,любовь,деньги,дома,яхты все что ты пожелаешь.Я увезу тебя на любой конец света,куда твоя душа захочет.Я сделаю все для тебя,только если ты готова принять меня таким какой я есть,засыпать со мной зная что я убиваю людей,зная что я продаю ихние сердца,зная что ты спишь с убийцей.Если ты сможешь понять меня,любить меня,но знай что любя меня ты должна быть верная,если ты изменишь мне я убью того кто касался тебя,а потом саму тебя.То же правило работает наоборот,если я изменю тебе твое право всадить мне нож в сердце.Я люблю тебя,Кэт.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя