Глава 18. Письмо.

144 9 0
                                    

                                   Метео

Я был в ярости.Она согласилась работать на него.Юнсо истерзает ее,как не физически,так морально.

Я перевел свой полный злости взгляд на Кэти.Она слабо улыбнулась мне и сжала мою руку.Этот хитрый лис был с улыбкой до ушей.

-Думаю нам пора,раз мы решили...проблему с делением территорий.

Я хотел побыстрее уехать и отчитать Кэтрин.Да,именно отчитать,она создала больше проблем чем я думал.

-Конечно,вы можете ехать.Кэтрин,твой первый рабочий день начнется завтра.Я заеду за тобой.
-Я отвезу ее куда нужно.

Заедет?Единственное как он заедет,так это ногами вперед.

-Не горячись,Метео,она твоя.
-Конечно.Именно по этому я отвезу ее туда куда нужно будет.
-Между нами будут строго дружеские отношения.Я ее учитель.
-Слышал как ты учишь своих учениц.В довольно необычных местах и позах.
-Боже,Метео,у меня для этого десятки девушек,и она в их список не входит.Она нужна мне для работы и только.

Мы с Юнсо буквально убивали друг друга взглядом.За эту девушку я готов убить,растерзать и выкинуть останки с балкона.Только я могу касаться ее,только я могу поедать ее взглядом.Я и только.

Кэтрин подписала все нужные бумаги и мы вышли из здания.Как только мы сели в машину я сразу закрыл двери так,что бы она не могла выйти.

-мм,прям в машине?
-Не то о чем ты думаешь Кэтрин.Какого черта ты сделала?!
-Усмири свой гнев.Что мне по твоему нужно было сделать?!Он сказал что отдаст территории только с учетом меня!
-Я бы придумал что нибудь!
-Не нужно думать Тео!Это мое решение и точка.Все будет гладко,территория будет твоя,ты будешь развиваться здесь.
-Я буду развиваться,пока он будет «обучать» тебя!
-Просто обучать,он ничего мне не сделает.
-Я тебе расскажу как он обучает своих прекрасных девушек.Идут с предлогом научится стрелять,а в конце все сводится к сексу,и не важно согласна девушка или нет,главное что нравится ему.Он ужасно жесток,он хуже меня,с виду он сдержанный,но попав с ним наедине.
-Что?Что будет?Ничего,Тео,ты утрируешь,в контракте написаны детали,никаких домаганий.

Я трудно выдохнул и потер лицо.Мне страшно?Да.Мне страшно за нее,за ее безопасность.

Она перелезла через ручник и села ко мне на колени закинув руки на плечи.
-Кэти..я переживаю за тебя,понимаешь?
-Мг,понимаю.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя