Глава 15. Танцуешь с дьяволом.

163 9 0
                                    

Я сижу рядом с Метео,держу его руку и слышу писки аппарата.Его сердце бьется.С того как я привезла его в больницу прошло три часа.Организм отчаянно хотел спать,но я держала себя в руках.Если он проснется я должна быть рядом.В палату зашел врач.

-Милая,вам нужно поспать,а еще лучше перед этим объяснить как плечо этого молодого человека,подвергнулось выстрелу пистолета.

Я подняла полный слез и боли взгляд на врача.
-Я должна быть рядом с ним.Так вышло,несчастный случай.
-Скажите пожалуйста фамилию этого мужчины и кем он вам является?
-Он мой мужчина,Метео Фиерсе.

Глаза врача расширились,а потом он улыбнулся.

-Фиерсе...
-Вы знаете его?
-А как не знать?Вы уехали не так далеко,во всех соседних городах знают кто такие Фиерсе.

Я не знала что ответить на такое,по этому просто кивнула.
-Он будет жить?
-Конечно.Он потерял много крови,но завтра к вечеру мы его выпишем,нужно будет обрабатывать рану,вы его девушка?Поможете.
-Хорошо.

Врач подошел к двери и почти шепотом сказал.
-Удивительно что Фиерсе могут любить,будьте осторожны.

Он вышел,а я про себя посмеялась.

-Я твой мужчина.

Я удивленно посмотрела на Метео и улыбнулась.
-Ты не спал!
-На моменте про диалог что я твой мужчина,грех не проснуться.

Я слегка пихнула его в бок.
-Как ты себя чувствуешь?
-Болит плечо,но рядом с тобой боль уходит на второй план.

Я закатила глаза и цокнула.
-Выключи романтика,не вовремя.
-Мы выбрались прямиком из Ада.Я рад что ты цела и можешь радовать меня своим личиком.Ты уставшая,поспи.
-Не могу.
-Через не могу,ради меня.
-Мне придется уйти.
-Кэти,поспи,как только боль утихнет поедем дальше.

Я кивнула и ласково поцеловала.Лежит такой беззащитный,в больничной койке,с перемотанным плечом и капельницей.Видел ли его еще кто то таким?Не думаю.

Врач провел меня в комнату для отдыха и я улеглась на диване.Заснула я за считанные секунды.

Проснулась я от того что в лицо светили лучи солнца.Уже утро?Я хотела прилечь на пару часов...Я быстрым шагом направилась в палату и увидела что Метео уже стоит и смотрит в окно попивая чашку кофе.
Я удивленно раскинула руки в стороны.
-Тео,тебе разве не нужно отдыхать?
-Я отдыхал целую ночь,пора вставать и уезжать.
-Уезжать?!Ты сумасшедший!Ты снова истечешь кровью!
-В таком случае,ты снова меня спасешь.Они будут нас искать,нужно уехать,что бы избежать больших потерь.
-Мы поедем в Маями.
-Я помню,там твоя мама и...отчим?
-Да.Переночуем там пару дней и отправимся дальше,не хочу задерживаться там.
-Не любишь его?
-Нет,у меня с ним свои проблемы.
-Хорошо.Сперва заедем в торговый центр,у меня нет чистой одежды,а тебе тоже нужно переодеться.
-Мг.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя