Новый день,новый рассвет,новая я.
Энергично поднявшись с кровати я пошла на кухню,готовить завтрак.Запах яичницы с беконом дошел до Ферри и она зашла на кухню.
—Доброе утро.
—Доброе. —я с улыбкой посмотрела на нее.
—У тебя хорошее настроение,как прошло вчерашнее свидание?
—Это было не свидание,но все прошло хорошо,мы были на обрыве и пили шампанское,он читал мне лекции о том как нужно ценить жизнь и я узнала пару интересных вещей.
—Какие интересные вещи? —Ферри села за стол и с интересом подперла голову.
—Например то,что у него была жена.
—А дети?
—Не помню,вроде бы нет,но есть сестры или братья.
—Мг.Ну так что еще было?
—Ничего.
—Не поцеловал?Не приласкал?
—Девушку до свадьбы ласкает только ветер,помнишь?
—Прошлый ветер тебя знатно ласкал,разве нет?—подруга посмеялась.Я закатила глаза и выложила яичницу на тарелку.
—Будешь?
—Не откажусь.Насыпав еду я поставила две тарелки на стол и села.
—А Эд?
—Он ушел ранним утром.
—Куда это?
—Не знаю,сказал по работе.Я кивнула и принялась за вкусный завтрак.
Задумчиво смотря в окно я думала о будущем.Я буду счастлива?Будет ли у меня любовь и семья?
Я не думала о Тео,я приняла для себя решение,что если мысли будут вести к нему,то я перестану думать.А что на счет Юнсо?Что мне с ним делать?
Я ничего к нему не чувствую,кроме физического влечения,он красив,накачен и обаятелен,я бы была не против соблазнения.
Месть подают холодной.Я должна делать вид что засыпаю с мыслями о Метео,но в самом деле медленно совращать босса и подводить его к тому,что бы он сам взял меня.У меня недельный отпуск,но я должна быстрее выйти на работу.
—Кэт,все хорошо?
Подруга вывела меня с мыслей и я вернулась в реальность.
—Да,просто задумалась о работе.
—У тебя отпуск.
—Он мне не нужен,нужно возвращаться.Взяв телефон я набрала номер Юнсо.Спустя несколько гудков послышался бархатный голос.
—Кэтрин.
—Доброе утро.Я звоню сказать что мне не нужен отпуск,хочу вернуться к работе.
—Уже?
—А чего дома сидеть?Поплакала и хватит.
—У меня конечно были надежды что я вытащу тебя с страданий,но я не думал что это произойдет так быстро.
—Ты повлиял на меня.
—Хорошо,будь в офисе сегодня к 3,но не раньше.Возьми с собой спортивную форму,поедем в зал,тир,а потом посмотрим.
—Не раньше?Будешь развлекаться с секретаршей?
—Кэтрин,из всех слов которые я сказал ты запомнила только эти два?
—Плохая память.
—Мне вбить тебе ее обратно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
RomanceКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...