Глава 31. Что бы что-то обрести,нужно что-то потерять.

106 9 4
                                    

Я открываю глаза и  же чувствую легкую боль в животе.В руке стоит капельница.Мысли тут же убивают.Что с малышом?...

—Кэти..

Метео закрывает дверь палаты и садится рядом,беря мою руку в свою.
—Как ты себя чувствуешь?
—Омерзительно.Что с ребенком?
—Я не знаю.Врач сказал скажет только тогда,когда ты очнешься.

Я обессилено мотаю головой.
—Ты отец.
—Я отец?..
—Ты.

Метео кладет свою голову на мой живот.
—Прости...я ублюдок.
—Нет,это ты прости,я предатель в этой истории..

Я зарываюсь руками в его волосы.
—Я люблю тебя,Метео.Мне столько всего еще нужно тебе сказать..
—Скажешь,но сначала я позову врача.

Он неуверенно оставляет поцелуй на моей щеке.Я еще никогда не видела Метео таким убитым.Он истерзал самого себя..

Врач появляется в проеме двери уже через пару минут.

—Кэтрин,как вы себя чувствуйте?—Мужчина в белом халате садится на стул возле моей кровати.
—Слабая боль в животе.
—Головная боль?Тошнота?
—Нет.

Он делал пометки на планшете.
—Уже хорошо.—Он слабо улыбнулся мне и поднялся.
—Что с малышом?

Он жестом показывает «подожди» и кивнув Метео дабы тот пошел с ним,выходит из палаты.
Я в недоумении и мое сердце начинает ускорено биться.Он позвал его что бы сказать что тот будет папой?Или что бы сказать то,что он уже никогда им не будет?

Я не знаю сколько прошло времени,но по ощущениям это длилось вечность.Вот они оба возвращаются в палату.Метео заходит с каменным лицом и пустыми глазами.

—Что?..—Я говорю полу шепотом,это все на что меня хватает.

На глаза наворачиваются слезы,я ожидаю самого худшего.

Метео садиться на диван склонив голову вниз,а врач подходит ко мне и берет за руку.
—Мне очень жаль.В связи с сильным стрессом и физической нагрузки,ребёнок не смог выжить,произошло отслоение плаценты.Вы потеряли ребенка.

Пока я перевариваю информацию.Метео с историческим криком откидывает в стену стоящую рядом с ним вазу.

—Нет...

У меня нет сил на крики.Слезы стекают по щекам,но внутри себя я кричу и разрываю себя изнутри.
Ребенок которого я так ждала,которого я так хотела,умер.
Его больше нет.Уйдя,он забрал с собой частичку меня.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя