Глава 22. Скромная.

128 6 0
                                    

Я проснулась от шума на кухне и звонкого смеха,но не спешила вставать.Я присела и потерла глаза,но в комнату зашел Эд.

—Наконец то ты проснул..—он окинул меня взглядом и отвернулся.

Боже,я же голая..Я быстро прикрылись одеялом.
—Доброе утро,тебя не учили стучаться?
—Извини,я не думал..что ты будешь голая.

Он посмеялся и вышел с комнаты.Закатив глаза я оделась и пошла на кухню,где Ферри уже с улыбкой меня встречала.

—Тео нет дома,а ты голая,не расскажешь?—она посмеялась и протянула чашку чая.
—Ферри,если его нет дома,это не значит что мы не общаемся. —я подмигнула и сделала глоток травяного чая.
—Секс по телефону?Ммм. —Эд вмешался в разговор и сел рядом с Ферри.
—Боже,что вы на меня напали.
—Мы любя. —подруга послала воздушный поцелуй и положила голову на плечо Эда.—Кстати,ты сегодня чем то занята?
—Та нет вроде бы,что сегодня за день?
—Воскресенье.

Меня осенило,по воскресеньям я работаю!
Я схватила телефон ,что бы глянуть время.
10:25.

—Мне на работу через час,а я пью чай.
—Он и по воскресеньям тебя напрягает?
—Он платит мне большие деньги,этого достаточно

Я побежала в душ.Сделала легкий макияж и собрав волосы в высокий хвост пошла выбирать одежду.Из подходящей для работы одежды у меня был только черный костюм в котором я была и в первый рабочий день.
Одевшись я взяла пистолет,одела часы и пошла к выходу.

—Тебя подвезти? —Эд стоял облокотившись об стенку.
—Поеду на байке Тео,главное ему не рассказывай. —я приложила указательный палец к губам и посмеявшись вышла.

Сев на байк я поехала в офис.Прохладный ветер обдувал тело и вызывал мурашки.

Припарковав байк возле офиса я посмотрела на время.Боялась опоздать,но приехала на десять минут раньше.С улыбкой на лице я зашла в здание и поднялась к кабинету Юнсо.Идя по коридору я услышала странные звуки.Вздохи и хлопки заполняли простор коридора.Я подошла к кабинету Юнсо и открыв дверь увидела непристойную картину.

На столе лежит полуголая девушка,а Юнсо прямо над ней,точнее в ней.
Я возмущено искривила лицо,а Юнсо подняв на меня взгляд ухмыльнулся наклонив голову на бок.Я захлопнула дверь и облокотилась об стенку коридора,ожидая пока он соизволит закончить свои развлечения и пригласить меня работать.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя