Глава 7. Могу и уйду.

176 9 0
                                    

Я закрыла дверь квартиры и облокотилась об тумбу.

Что это только что было?Он сказал что сыграет со мной.Зачем?Почему он захотел?Или же ему просто не с кем?

Столько вопросов и не одного ответа.При виде его мое сердце екает.Я влюбилась?Или сердце екает от ненависти?Между нами непонятно что.

Сегодня в лесу его горячее дыхание было на моей шее,я словила себя на мысли что хочу его поцеловать.Глупая мысль,глупая я.Он прямо твердит как я ему безразлична,хотя иногда его странное поведение как будто пытается сказать иначе.

Буквально каждая моя мысль была о нем.Я записалась в школу вождения,мне понравилось ездить на байке,папина дочь.

Я собиралась идти в душ,но телефонный звонок отвлек,это была мама.
-Да,мам.
-Привет,как у тебя дела?

Пару секунд я подумала что ответить,говорить ли ей что то о своих непонятных чувствах?

-Нормально,но..мне кажется я влюбилась.
-Влюбилась?!Это же прекрасно!Кто этот бедняк?
-Мама!Парень из параллели.
-Отлично,вы уже целовались?
-Мам.Нет,мы не притрагивались к друг другу.
-Даже не обнимались?!
-Нет,у нас все сложно.
-Он говорил что то особенное?
-Нет,ладно мам,забудем.Ты как?
-Хорошо,у меня...точнее у нас с Дереком новость.
-Боже..какая?
-Мы ждём малыша.

Мне хотелось провалится под землю,какой малыш?Так еще и с Дереком!

-Понятно,поздравляю.
-Ты не рада?
-Главное что ты рада.
-Ты когда нибудь полюбишь Дерека.
-Нет,даже не начинай эту тему.Спокойной ночи,мам,главное что бы ты была счастлива.
-Кэт..Доброй ночи..

У меня будет брат..или сестра,нет разницы,это ребёнок Дерека.Я не скажу что горю от счастья,но главное что мама этого хочет.

Горячая вода расслабляла.В голове каша,что я чувствую к Метео?А что он ко мне?Я ненавижу его и...все.

Я посмотрела в зеркало,симпатичная,фигура не плохая...что не так со мной?Почему я ему безразлична?

Может быть он любит большую грудь?Та пошел он!Подстраиваться я еще буду под него!А может мне блондины нравятся,пусть под меня прогибается.

Что бы сказал отец?Я так скучаю за ним..хочется услышать его голос,совет.

Я легла в кровать и взяв телефон зашла в инстаграм,нужно выложить какой то пост.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя