Я убила его бывшую.Я получила от этого удовольствие.Я отняла жизнь у человека.
На лице Тео виднелись тысячи эмоций.Я почувствовала вину,но лишь на секунду.
-Ты любил ее?
-Когда то.
-До сегодня,ты любил ее?
-Нет.
-Тогда к чему такая реакция?
-Потому что ты пошла не тем путем,Кэти.Теперь ты от сюда не выйдешь.
-Почему?Просто скажу Роберту прощай.
-Прощай?Это он тебе так скажет,когда будет закапывать твое тело.По телу пробежал холодок.Я натворила что то более ужасное чем убийство.Я прикрылась покрывалом и села облокотившись об спинку кровати.Глаза Тео были наполнены ужасом,я впервые увидела его таким....он боялся.
Я дотронулась до его плеча.
-Тео...
-Тебя нужно вывезти из города,любой ценой и как можно быстрее.
-Что?Нет!Я все решу.
-Ты решишь?!Кэтрин!Ты умрешь!
-А если ты встанешь у него на пути?!Не умрешь случайно?!
-Может быть и умру,но это не важно,когда на кану стоит твоя жизнь!Я не позволю ему убить тебя!Он вскочил с кровати,одел штаны и взяв телефон набрал кого то.
-Подъезжай к дому Кэтрин,за вами могут следить,наберитесь оружием.
Он откинул телефон и взяв меня за руку поднял с кровати.
-Одевайся.
-Куда?
-Одевайся!От испуга я начала быстро искать и натягивать на себя одежду.Страшно было не только мне,но и ему,такого страха в его глазах я еще не видела.Почему он так его боится?..
Я оделась и подошла к Метео.
-Мет...все слишком плохо?
-Да.Он подловил момент,когда мы порознь.Я уверен около твоего дома не один его человек.Ты должна знать,что когда мы выйдем,возможно будет перестрелка. :он положил руки на мои плечи и заглянул в глаза -В таком случае ты садишься в машину и уезжаешь,едешь куда глаза глядят,главное подальше от города.-Нет...я не брошу тебя здесь.
-Я найду тебя!Главное твоя жизнь!
-Почему он захочет убить меня?Я же ему даже ничего еще не говорила.
-У нас с ним свои счета,он захочет отомстить мне.Убив тебя он отомстит мне.
-За что?
-За все хорошее.Он снял с себя свою серебряную подвеску в виде гитары и застегнул ее у меня на шее.
-Что бы не забывала меня.
-Хватит!Ты говоришь так будто собираешься умереть!
-Все может случиться.Я найду тебя,обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Сторона Любви
RomanceКэтрин ученица университета искусств.Она никогда не выделялась чем то особенным среди других девушек,пока не встретила его.Метео парень из параллели,славится своей харизмой,все девушки бегают за ним.Между ними возникает необоснованная ненависть,но п...