Глава 21. Буду ждать.

192 8 0
                                    

Я проснулась одна.

Без Метео постель была холодная...но в голове еще были воспоминания о прекрасном вечере.
Я устало встала с кровати и пошла в душ.Холодная вода помогла проснуться.

Придя на кухню я увидела записку,взяв в руки с улыбкой на лице я принялась читать.

«Я буду скучать,моя Кэти,если кто то будет тебя обижать,то прострели ему дырку во лбу,люблю тебя.»

Я прицепила эту записку магнитиком на холодильник,я буду скучать за ним...

Нужно отвлечь себя чем то,дабы не думать только о нем,но в любом случае он же вернется,да?

Я заварила себе кофе и села за стол.В носу стоял запах Метео,ведь я все еще сидела в его футболке.
Допив кофе я хотела переодеться,но в звонок позвонили.Кто это может быть?Кроме Юнсо никто не может явится ко мне утром.

Я подошла к двери и недовольно открыв ее начала сразу говорить.
—Ты когда нибудь начнешь предупреждать о своих визитах,Юнс..Ферри?!

Я не могла поверить глазам,передо мной стояла Ферри и Эд.
Подруга кинулась мне в объятия,а с моих глаз потекли слезы.

—Кэтрин...Как же я скучала.
—Господи..

Мы не отпускали друг друга несколько минут,но позже все же отстранилась.

—Проходите.

Я закрыла за ними дверь и мы все сели на диван.Я посмотрела на Эда и улыбнулась.
—Я переживала за тебя,идиот.

Я обняла его и чмокнула в щеку.

—Я тоже переживал за вас,особенно за Тео,кстати где он?
—Уехал..
—Он тебя обидел? —Ферри моментально вмешалась в разговор.
—Нет,он уехал на какую то важную встречу с кем то,в Нью Йорк,я не знаю точную дату его возвращения.
—Вот ублюдок,я приехал к нему,а он от меня. —Эд закинул ногу на ногу и закатил глаза.
—Как вы нашли меня?
—Геолокацию на телефоне выключи.
—Она включена?!

Я схватила телефон и убедилась в правдивости слов Эда,моя геолокация была видна всем контактам..
Отключив эту функцию я посмотрела на них.

—Теперь не найдете. —я посмеялась. —я могу вас поздравить.

Я с улыбкой на лице подергала бровями.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя