Глава 8. Игра началась.

155 7 0
                                    

Неделю я прогуливала универ,сидела дома и курила сигареты,я начала курить с того вечера на обрыве.Ферри уехала проведать родных в другой город.Эд должен прийти сегодня,он напросился поднять мне настроение.Вряд ли уже что то поднимет настроение,меня бросил любимый человек,мы даже не встречались,но это еще больнее.

Мне хочется снова почувствовать его губы,этот единственный поцелуй засел у меня в памяти.

Я лениво встала с кровати и пошла умываться.Я не стала переодеваться,так и осталась в пижаме.Поставила чайник,все таки гостей нужно чем то напоить,алкоголя нет,к сожалению.

В дверь постучали,Эд с конфетами в руках обнял меня.
-Ужасно выглядишь,подруга.
-Не умеешь ты с девушками общаться,проходи.

Эд сел за стол,а я налила нам чай.

-Нельзя так убивать себя!
-Можно.
-Нет,пора возвращаться в мир,и начать появляться на парах.Скоро экзамен.
-Я не буду его сдавать,договорюсь с ректором,у меня нет пары.
-Тео?Он же тебе предлагал.
-А где сейчас ваш Тео?Что то не вижу его.Возможно я спою сама,а возможно просто не прийду.
-Кэтрин..я понимаю твои чувства,но нельзя так,он не единственный на свете.На вечеринках скучно без тебя,все уже пускают слухи.
-Какие слухи?
-Что Тео с тобой что то сделал,убил,выгнал.
-Правду говорят,он убил меня,правда не физически,к сожалению.
-Все пройдёт,кто то залечит твои раны,но если ты будешь сидеть дома,только хуже станет.

Я сербнула чай и дотянулась до сигарет на подоконнике.

-Не понял,ты же не курила.
-Как говорят,никогда не поздно.

Эд выдернул с рук пачку и положил себе в карман.
-Тео это бы не понравилось.
-Ему?Не вижу его здесь,отдай мне сигареты.
-Нет,я не позволю тебе убивать себя этой дрянью.
-Говорит тот кто курит.
-Да,я знаю как потом плохо будет,убью себя этим,но тебе не дам.
-С каких пор ты такой заботливый?
-С самых ранних,не замечала просто.

Я махнула рукой и откинулась на спинку стула посмотрев в окно.

-Приходи в себя,и все ждут тебя сегодня у Ника дома.
-Кто такой Ник?
-Тот у которого будет весело,я заеду за тобой в 4.
-Я подумаю.
-Неа,я заеду,а если не подготовишься,то привезу тебя туда в пижаме и лохматыми волосами,выбор за тобой.

Он встал и ушел.Я ухмыльнулась и закрыла за ним дверь.

Видимо выбора особо нет.Я пошла в душ,высушила волосы.Глаза были грустные,наполненные болью,но косметика все исправила,я выглядела прекрасно.Я изменю себя,и начну с внешности.Я сделала гранж макияж,одела красное кружевное белье,зачем красивое белье?А вдруг я захочу с кем то переспать?Звучит не плохо.Красное платье с срезом на бедре,черные туфли на широком и высоком каблуке и сверху я надела тот самый бомбер.

Темная Сторона Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя