2 Глава

4.3K 233 107
                                    

Давайте я вам немного расскажу о нашем персонаже - Ли Феликсе.

На данный момент ему 15 лет, несовершеннолетний парень очень любит исследовать окружности. Это хобби у него ещё с детства.

Сам он добрый, но не всегда. Любит помогать если есть в этом нужда. Хоть друзей и не очень много, но к нему относятся все с любовью.

Сокровенная мечта - это выйти за пределы стен, что отсоединяют их от других государств.
______

Земля начала трястись, животные словно ожили, шум и гул стоял в этом не значительно маленьком селе.

* что это?..*

Феликс увидел через окно, что ярко-красный дым застрял в воздухе. Звук копыт не прекращался.

Но тут, все жители заметили, как на них надвигается достаточно большой отряд спасателей.

? - да что тут вообще происходит?! - всё продолжал возмущаться мужчина.

На всю окрестность послышался голос:

Внимание, это не учебная тревога, прошу всех собраться и без паники пройти к военным каретам для эвакуации. Внимание, это не учебная тревога!

Это продолжалось без передышки. Но почему все просто стоят и ничего не делают?

Ф - отец, что происходит?.. - спросил дрожащий голос, который было еле слышно.

? - Ёнбок.. Быстро иди в свою комнату собирать вещи.

Ф - отец! Ты можешь мне ответить что происходит?!
? - нам конец.. Чего ты не понимаешь?!! Быстро собирай вещи и уезжаем от сюда!

Испуганный мужчина начал поддалкивать парнишку, что бы тот как можно скорее среагировал.

Все уже покинули село, за исключением двух человек..

Ф - ОТЕЦ! ДА ВЫКИНЬ ТЫ ЭТУ ШКАТУЛКУ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МЫ МОЖЕМ УМЕРЕТЬ?! - Феликс, что был уже весь в слезах, пытался оттащить отца от угла.

? - нет.. Я не могу её здесь оставить.. Там частичка твоей матери.. - бормотал мужчина, который уже весь был в крови, ведь та шкатулка как на зло застряла под дощечками, упавшими при землетрясении.

* что?.. Почему сирена прекратилась?..*

Резкая тишина, даже животные перестали топтать землю.

Ёнбок решил выглянуть за дверь, ведь возможно это означало, что они спасены.

Ф - где все?.. - тихо сам у себя спросил он. На улице никого не оказалось, лишь большие лужи крови на местах, где стоял скот.

Сзади послышалось хлюпанье. Медленно повернув голову, Феликс столкнулся лицом к лицу с непонятным существом.

Грязная кожа, которая заросла мхом и прогнившими грибами, на голове виднелись лишь жалкие три волосинки, вместо глаз пустые дырки.

Именно это Ликс увидел за секунду, как понял, что он больше не чувствует тела..

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя