21 Глава

2.1K 134 24
                                    

Х - Хэй, что с настроением? - спросил напротив сидящий Хёнджин.
На что в ответ получишь лишь скрип давно заржавевшей кареты.

Х - в молчанку будем играть? - сложив руки на груди, Хён стал пристально смотреть на Феликса, пока тот тщательно смотрел в окно, даже не моргая.

Х - Хэй Феликс, можешь рассказать мне о себе? - всё не желая сдаваться продолжал он.

Ф - нет.. - ответил было и чётко.

Х - ну.. ладно. - после чего, Хёнджин замолчал.

Дальше, за всё время долгой дороги, они не проронили ни слова. Лишь тяжёлое дыхание слышалось со стороны Хвана.

Pov Феликс.

Проезжая маленькие поселения, я видел только пустые улицы, по которым летали одинокие газеты. Куда же делись все жители? Надеюсь их всех эвакуировали и пострадавших нет.

*Почему он больше со мной не разговаривает?.. я ответил слишком грубо? Но мне правда не комфортно рядом с ним.. такое напряжение. *

*Почему у меня такое чувство, что он вот вот откусит мне голову.. а если он вновь обретёт ту форму? Точно! Он что, один из тех тварей? Что же мне делать?*

Всё оставшееся время, мои мысли были заняты лишь Хёнджином. Я не мог понять, почему мне сложно с ним заговорить.

По приезду, нас высадили у реки, по которой эвакуировали людей. Корабли были уже заполнены, но жители не сдавались и продолжали пытался залезть на палубу.

Х - сплошной скот. - произнес Хён доставая мечи из ножны.

*скот?.. они же просто хотят спастись..*

Я лишь вздохнул и отправился в город, из которого все мечтали побыстрее уехать.

Никого не осталось.. лишь трупы людей, что не успели спастись. Все стены домов облиты кровью, животные так же были растерзаны.

Настоящий ад, почему же человечество должно всегда убегать? Я сомневаюсь, что всем нравится так жить, даже не жить, а выживать. Я должен хоть что то сделать с этим.. но что?

В моих силах лишь перебить их всех.. но я ещё не одну тварь не убил, как же мне с этим справиться? Я должен избавить людей от страданий и потерь близких..

Продолжая осматривать город, я наблюдал одну и ту же картину. Горы трупов, кровь, что омыла все улицы. Но больше всего, меня привлекло одно место, от которого издавались тихие звуки.

Подойдя чуть ближе, я остолбенел.. увиденное сразу пробудило во мне жестокие воспоминания.

*Нет.. я не могу позволить ещё хоть кому то почувствовать то же, что и я..*

Если быть точнее, то я увидел маленькую девочку сидувшую в уголке. Двумя руками прикрывая рот, чтобы не закричать, она со слезами на глазах смотрела, как какую то женщину перегрызает одна из тварей. Могу предложить, что та являлась её родственницей либо знакомой.

*черт.. как мне сделать так, чтобы не навредить ей?..*

Я решил обойти дом в поисках щелей, через которых смогу пристрелить то существо, ведь у меня есть шанс, пока не пришли ещё одни на запах крови.

* О, есть! * - подумал я, после чего стал доставать пистолет. Наставляя прицел на тварь, что сладко трапезничала, мои руки начали дрожать, ведь девочка находилась к ним довольно близко.

И вот снимая оружие с предохранителя, я вновь посмотрел на прицел, но не успев нажать на курок, моё тело остолбенело и не могло пошевелится, ведь сзади послышался противный звук хлюпанья..

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя