24 Глава

2K 133 33
                                    

Х - и так я скитался из одного дома в другой ежегодно. А в воины я скорее пошел, не чтобы убивать зомби, а для свержения власти, ведь высоко уважаемый воин, имеет право стоять рядом с королём. - наконец закончив рассказывать свою историю, Хёнджин опустил взгляд с неба на Феликса, что уже давно сопел.
_______________________
Утро.

? - я нашёл их! - крикнул один из солдатов подходя к парням.
? - юные люди, встаём.

К сожалению, Феликс сразу проснулся от шума, тем временем пока Хён и не собирался вставать.

Ф - мм? Вы что то хотели? - прищурив глаза, в которые так стремились попасть лучи солнца, Ликс привстал облокотившись на руки.
? - вы почему вчера со всеми не поехали? Из за этого, нам пришлось возвращаться.
Ф - так получилось..
? - а это кто? - указывая пальцем на пострадавшего парня спросил солдат.
Ф - он нуждается в помощи, поэтому надо как можно скорее его отвезти во врачебницу.
? - мы раненых не забираем, это не входит в наши обязанности.
Ф - а с каких пор помогать людям это обязанность, которой командуют другие?..
? - с тех самых. Буди своего друга и отправляемся, зомби могут быть где угодно.

Феликс глубоко вздохнув, начал аккуратно трясти Хёнджина за плечо, пытаясь разбудить.

Х - мм.. Ёнбооок~а дай поспать. - от того, с каким акцентом и интонацией он произнёс это имя, Ликс сразу покраснел.
Ф - за нами приехали..
Х - кто? - открыв глаза спросил он.
Ф - солдаты, надо выезжать. - встав на ноги, он протянул руку Хёнджину. - идёшь?

Х - естественно. - привстав на руку, он в ту же секунду почувствовал боль, что отдавалась в запястье.
Ф - что то случилось? Ваше лицо..
Х - да нет, все в порядке, просто руку отлежал.

Раненного они все же уговорили забрать с собой, под предлогом, что тот их давний знакомый. По приезду в больницу, Хван решил остаться вместе с тем парнем, а Феликса отвезли обратно в тренировочный центр.

Ходя из угла в угол, Ликс не мог найти себе места, ведь Хён ещё не вернулся, а уже наступил вечер..

Звук щелчка из подъезда разбудил сладко сопевшего парня, что сидел рядом с выходом из комнаты. Быстро подскочив, он вышел в коридор, и увидел, как дверь соседней квартиры закрылась.

*слава богу он вернулся..* - у Феликса словно гора с плеч упала, и вроде как ему было достаточно просто знать, что Хёнджин дома, но Ликсу почему то захотелось поговорить с ним, или просто увидеть.

Тихий стук в дверь, и она открывается уже через пару секунд. Показался красивый юнец, в майке и шортах. Его накаченные руки сразу бросались в глаза, так и хотелось потрогать.

Х - о Ёнбок, ты чего то хотел? - сказал он отходя немного в бок, чтобы Ли смог пройти.
Ф - а?

*а что я тут делаю? Когда я успел к нему прийти? Черт..*

Ф - да я просто решил проверить как вы, устали небось весь день в больнице сидеть.
Х - да не особо, а ты что, переживал?
Ф - не то чтобы..
Х - хах, да я шучу, зайдешь на чай?
Ф - а можно?
Х - конечно, я всегда рад гостям.

Феликс лишь улыбнулся, после чего решил все же зайти. Осматривая прихожую, он видел много разных вещей.

* Что это?..* - его внимание привлек один браслет, который лежал вдали ото всех остальных украшений. Признаться честно, вещь была довольно неаккуратная, сразу видно, что делал ребенок, либо неуклюжий человек.

Х - идём, чего застыл? - его голос отвлёк Ликса.
Ф - а? Да, хорошо. - кинув последний взгляд на браслет, он последовал за Хёнджином.

Х - черный или зелёный?
Ф - а? Ты про что? - теряясь в мыслях переспрашивал Ли.
Х - чай говорю какой любишь? - кладя на стол чашку с сахаром ответил Хван.
Ф - можно просто воды?
Х - воды? - вопросительно посмотрев на парня спросил он.
Ф - да, если не сложно.

Х - так! - с грохотом поставив руки на стол, Джинни стал смотреть в глаза Феликсу. - Ёнбок, что то случилось?
Ф - ч..что? Нет! Как могло что то случится?
Х - тогда почему ты такой потерянный?
Ф - потерянный? Я? Не думаю..
Х - ты что то хочешь спросить, но боишься?
Ф - нет нет, я просто задумался.

Х - охх, ладно, давай тогда просто поболтаем. - подвинув стул, он сел напротив Ликса.
Ф - о чём?
Х - нуу, может ты что то хотел узнать обо мне, если же нет, то расскажи о себе.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя