*где он?..* - спросил сам у себя Феликс, когда обойдя весь город, не нашел Хёнджина. Сам отталкивая мысль, что его тревожит волнение, он вновь и вновь обходил улицы.
*может он уже вернулся? Мне тоже пора бы, а то темнеет.* - возвратившись к карете, что ждала лишь его, он напрягся ещё сильнее.
? - садитесь и поехали. - сказал кучер, готовый отправляться.
Ф - а мой напарник?..
? - ну раз его нету, то скорее всего он погиб. Был отдан приказ отъезжать, мы не можем ждать лишь одного.
Ф - но..
? - приказ есть приказ.Ликс молча смотрел на мужчину. * Как можно быть таким бездушным? *
Ф - можете езжать. - он отпустил ручку транспорта и отошёл.
? - а вы не собираетесь?
Ф - я вернусь вместе с напарником, можете не переживать.Кучер закатив глаза тронулся с места. И вот молодой парень остался один. Вокруг никого не было, лишь пустые дома, и деревья, что качались от ветра.
* стоит ли искать его? * - обратно обходить город ему не хотелось, ведь там слишком некомфортно. Мёртвые тела, которые уже никогда не смогут дышать, любоваться природой, исполнить свои мечты.. это и пугало Ликса.
Ёрзая на одном месте, он пытался принять нормальное решение.
*идти или не идти?..* - держась за голову думал парень, но тут, он увидел, как из за угла дома выходит Хёнджин, но не один.Феликс сразу подбежал к нему.
Ф - где ты был? - его взгляд упал на юнца, что находился у Хвана на руках.
Х - я искал пострадавших и кому нужна помощь.
Ф - ты же сам пострадавший.. - говорил он осматривая его раны.
Х - хах, у меня ещё все сладко.
Ф - и сколько нашел? Как они? В городе ещё кто то остался?
Х - как видишь только одного. - указывая глазами на парня, что он держал, сказал Хён.Ф - понятно.. - Ли прикусил губу. А особенно он удивился, когда юнец упёрся в грудь Хвана.
Х - а где карета? - оглядываясь спрашивал Хёнджин.
Ф - уехала..
Х - в смысле? Без нас?
Ф - прости.. - он опустил голову.
Х - за что?
Ф - я должен был попрасить его подождать..
Х - хах, серьезно? В этом же нет твоей вины, не переживай. - подмигивая улыбался он.Ф - а что с ним? - смотря на пострадавшего спросил Ли.
Х - без понятия, я просто увидел как он лежит в лужи крови, не оставлять же было.
Ф - ясно.. но что нам теперь делать? И как быть с ним?..
Х - главное держатся вместе, а там уже придумаем что то.Феликс промолчал. Было не комфортно находится в компании из двух парней сидящих у костра, и одного спящего.
Ёнбок сидел прижимая ноги к груди, и растирая руки смотрел на огонь. Но тут на его плечи кладут теплую куртку, после чего присаживаются рядом.
Ф - а? Зачем?
Х - уже холодает, не хочу чтоб заболел.
Ф - мне не холодно, правда! - пытаясь снять с себя вещь, его остановили.
Х - пусть будет, не снимай.
Ф - но тогда вы заболеете..
Х - я закалённый, мне никакой холод не грозит. - проведя пальцем по носу Феликса, Хёнджин вновь повернулся к костру.А ведь Ликс только сейчас заметил, на сколько же Хван красив. Да, раньше он тоже считал его симпатичным, но то было лишь на первый взгляд. Сейчас же, он сам того не осознавая, хотел узнать его получше.
Ф - можете мне рассказать о своем прошлом? - тихо спросил Ли, уткнувшись носом в колени.
Х - о прошлом? О-хо-хо.. - откинувшись назад, он стал над чем то думать. - о каком именно прошлом?
Ф - а оно разве делится на группы?
Х - ну не на группы конечно, но все же у меня не однообразное прошлое.
Ф - можете рассказать с начала?
Х - уверен что хочешь послушать?
Ф - угу..
Х - что ж.. не знаю, заметил ли ты, но все ко мне на удивление добры. - Феликс махнул головой.
Х - мои родители.. а что они, они живы, и живут достаточно прекрасно. Но вот что на счёт меня.. тут уже сложно.Ликс слушал и не перебивал, вникая в каждое слово, ведь ему было довольно интересно.
Х - с детства у меня можно сказать не было семьи, мать рано скончалась, а отец нашел новую супругу, которой я оказался не по душе. Хотя нет, я ей был не то, что не по душе, даже скорее просто отвратителен. - высунув язык он скорчил милую рожицу.
Х - так что детство мое прошло довольно скучно. Вскоре, после рождения сестры, меня отослали в захолустье к наставнику, что учил меня боевому искусству. А когда мне было 7, всех жителей деревни убили, чтобы забрать землю под свои постройки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.