И вот наступил конец дня, а это значит, что сейчас им всем будут выделять комнату.
? - Ли Ёнбок, твоя комната ещё не восстановилась после предыдущего владельца, поэтому пока ты будешь жить с одним из лучших воинов.
? - что? Почему он? Он же сирота, куда ему с лучшим спать бок о бок?! - все начали кричать и возмущатся.
Ли же просто пожав плечами пошёл за проводником.
Зайдя в довольно обширную комнату, Феликс увидел большую перегородку, которая разделяет помещение.
Ф - а это?.. - спросил он у сопровождающего, указывая пальцем на эту штуку.
? - это принёс твой сосед, вроде как он не любит общаться с людьми. Доброй ночи. - парень сразу ушел, оставив Феликса одного.
* и что мне тут делать одному? Вещей всю ровно нет. А когда интересно начнутся тренировки..*
* может спать лечь? Но это будет не уважительно по отношению к соседу.. Черт как быть?*
И вот, наконец дверь открывается и заходит очень усталый парень. Феликс сразу отвлёкся от окна.
* какое то знакомое личико.. Ну не суть. *
Ликс встал с кровати и сделав поклон сказал.
Ф - здравствуйте, с сегодняшнего дня, я - Ли Ёнбок, являюсь вашим соседом по комнате.? - да, приятно познакомиться. - милая улыбка появилась на красивом лице.
* а как мне узнать его имя? Стоит ли вообще спрашивать?.. *
? - ты уже разложил свои вещи? - присаживаясь на стул спросил новый сосед.
Ф - а? Нет, у меня нет вещей.
? - вообще никаких?
Ф - вообще.
? - как же так? Надо было у проводника попросить.
Ф - возможно, спасибо за совет, завтра обязательно так и сделаю.
? - а сегодня в чем спать будешь?
Ф - ну.. Верно! Пойду прям сейчас.Парень посмотрел на Феликса прищурив глазки.
? - удачи. - сказал он вновь улыбаясь.* почему некоторым так везёт с внешностью?..*
_________________
Утро началось не как обычно. Сегодня никого не будили в 5 часов для зарядки, как это было у Ликса в прошлом училище.Еду давали довольно вкусную, да и к тому же всем хватало и никто не дрался за последний кусок хлеба.
* не уж то это все из за богатых особ, что здесь присутствуют? * непонимание, почему место для тренировок такое прекрасное, заставило Феликса отвлечься от пищи.
? - я могу подсесть? - к Ликсу за стол присел парень того же роста.
Ф - так ты уже..
? - да я ради приличия спросил, просто места везде заняты.Ф - бывает.. - Феликс не сильно привык к такому отношению.
? - меня зовут Хан Джисон. - говорил сидящий напротив парень протягивая руку.* что он хочет? Зачем руку протянул? Мне следует пожать её?*
Д - не комфортно? Я могу уйти. - хватаясь за поднос сказал он.
Ф - а? Да нет. Меня зовут Ли Ёнбок.
Д - оо, ясно. Приятно познакомиться.Феликс лишь покачал головой, после чего посидел несколько минут наблюдая, как ест его новый знакомый, а потом решил уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.