? - да чтоб вас черт подрал! - возмущался один из стариков, в ответ на голос, который предупреждал об эвакуации.
Ф - отец.. Что это за сирена?!
? - Ёнбок! Быстро иди собирай свои вещи!На этот раз, Феликс не стал переспрашивать по несколько раз, лишь сам не понял почему но посмотрел на тот самый угол.
Вновь все повторилось.. Прям как во сне.
Ф - ОТЕЦ! ХВАТИТ! ПОЙДЁМ УЖЕ! ОСТАВЬ ТЫ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ШКАТУЛКУ!
? - нет.. Там частичка твоей матери..*матери?.. Нет.. Мать давно умерла.. Как её частичка может быть в этой коробке?..*
Ф - ОТЕЦ, ПРОШУ! МЫ ЖЕ УМРЕМ!!
Звук сирены прекратился, наступила полная тишина, на фоне которой во всю рыдал бедный парень, ведь понимал, что с ним будет.
На этот раз, он не стал выходить из дома, а лишь подвинул стол, дабы забаррикадировать дверь.
* вновь это хлюпание.. Нет.. Прошу..*
Феликс прекрасно знал, что этот звук не какой нибудь собаки или кошки.. Страх, от которого онемело все тело.
Ноги не двигались, руки застыли у стола. Отец продолжал рытся в углу, ведь он не планировал спасаться без шкатулки.
*окно..*
Резкая тень упала на стекло, что было зашторено тонкой тюлью.
И тут на всю квартиру пошёл запах гнили, да, той самой, что Феликс чувствовал во сне. Все повториться?.. Не уж то он умрёт не своей смертью? Или судьба с ним так жестока?
В любом случае, Ликс понятия не имел, что ему делать и как быть. Голова опустела, не было никаких идей.
? - ДА! Я ДОСТАЛ ЕЁ! - не на шутку громкий голос издался от мужчины, что смог достать свою цель спустя столько попыток.
Ф - нет..
Окно выбивается с бешанной скоростью. То хлюпание перерасло во что то более пугающее. Через проем стали лезть один за другим гнилые существа.
Феликс стоял и не двигался, он забыл даже как дышать, не говорю уж про то, что бы кричать.
Отец, что повернулся на шум, в ту же секунду становится пищей, которую те существа с удовольствием начали жестоко терзать.
Что же было в этот момент с Ли? Его мысли не шли никаким рядом, не двигаясь, он стоял и смотрел на все это, и где то в глубине души понимал, что бессилен.
Слезы текли без остановки, но это никак бы не спасло его. А хриплый голос отца лишь усугубил ситуацию.
? - Ёнбок.. Беги..- смотрев в глаза сына, говорил шёпотом уже почти полностью беззащитный мужчина.
В комнате, наполненной ужасающими звуками скрипнул пол. На что все существа разом обернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.