15 Глава

2.3K 155 90
                                    

? - черт.. Что же мне с тобой делать.. - сквозь зубы говорила та тварь.

Ф - Ч..что?.. Кто ты?! - Феликс дрожал, но не из за страха, а из за того, что голос у того существа был до жути знакомый.

? - у.хо.ди - говорил он кусая кулак.

* черт! Черт! Почему я всегда попадаю в какую то жопу?! *

Кое как Ликс встал с той мягкой кровати, которая по ощущениям чуть не поглотила его. Медленно обходя чудовище, он всё присматривался и присматривался, как будто пытался понять, что в той твари такого знакомого.

И вот дверь с ударом закрывается, Ли наконец то покинул ту душную комнату, которая таила в себе много непонятного.

Забегая к себе и закрывая замок на несколько поворотов, он укутался в одеяло и прижался к стене.

*больше никогда не пойду к соседям..*

В таком положении Феликс просидел всю ночь, прислушиваясь, что же творится за стеной. Звуки были не из лучших. Дрож в теле не проходила, но всё же сидеть у себя и боятся лучше, чем находиться в том месте, один на один с той тварью.

Под утро все звуки стихли. Запели птички и появилось солнце. На тренировках всё было как обычно прекрасно, Ликс показывал лучшие результаты, пока Хёнджин где то пропадал.

? - идёшь на завтрак? - уходя с поля боя спросил один из парней.

Феликс промолчал.

? - ау? - дотронувшись до плеча спросил он.
Ф - а? Ты мне? - Ликс несколько раз обернулся.
? - да да, ты же Ли Феликс?
Ф - а откуда ты..
? - откуда знаю? Так мы же уже познакомились за завтраком, не помнишь?

Ф - кхм, Джи.. - и тут он понял, что забыл имя своего знакомого.
Д - да да, Джисон.
Ф - прости, ты чего то хотел?
Д - ясно. - после этого, Хан взял Ли за запастье и повёл в столовую.

Ф - а? Куда? Зачем? - пытаясь вырваться спросил он.
Д - как зачем? Надо кушать, чтобы были силы. Мне просто одному скучно есть.

*да боже, куда я попал? Почему мне везёт с такими людьми?*

Д - сиди здесь, я всё принесу. - указывая пальцем на стол сказал он, после чего ушёл.

Феликс ничего не ответил, его поразила наглость, что присутствовала в этом человеке. Спустя пару минут, Хан вернулся с двумя тарелками лапши.

Д - это единственное, что там осталось, поэтому вот. - протягивая поднос на котором стояли миски, сказал он.

Ликс просто смотрел на все это, не притрагиваясь к еде.

Д - ты чего не ешь?
Ф - нет аппетита.
Д - ну.. Ладно, тогда я могу взять?
Ф - как хочешь. - складывая руки на груди сказал он.

*интересно, когда будет ещё один опыт по истреблению тех тварей?*

Мимолетные воспоминания с прошлого боя пристали в глазах Ли.
*на этот раз, я не струшу и буду стоять до конца..*

Феликс верил в себя, но все же некая тревожность не проходила.

__________

? - Все готовы? - появился громкий голос на все поле, в котором стояло лишь пару человек.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя