Ф - что?.. нет! Вы о чем? Не понимаю..
Х - не переживай, я никому не скажу, просто интересно стало.
Ф - это не так..
Х - да? Тогда я ошибся, прости. - отведя взгляд вперёд, Хёнджин продолжал улыбаться. - смотри.Феликс перевёл глаза на небо. Облака стали такими красивыми, этот алый вид, как же прекрасно..
Ф - это..
Х - да, это закат, правда красивый?
Ф - угу.. но.. - остановившись, он посмотрел на Хвана.
Х - но?
Ф - но.. прости, ничего.
Х - эээй, договаривай давай! - парень толкнул в плечо друга.
Ф - нет нет, ничего. - отворачивая голову в противную сторону сказал он.
Х - ах так? - его руки опустились к талии Феликса. - не вини меня. - после чего, он начал нежно щекотать этого хрупкого мальчишку.
Ф - а? Что? Нет! Прекрати.. ахаха.. хватит - рывками и заикаясь кричал он, пытаясь встать, чтобы убежать.? - ЭЙ, ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ? - прокричал охранник, через которого они незаметно прошли на выходе из здания.
Х - ой, это за нами. - быстро поднявшись, он протянул ладонь Ликсу. - быстрее.
На что тот лишь посмотрел на Хёна, и мигом подав руку встал с мягкой травы.Х - будь аккуратнее. - шепнул он, после чего тронулся с места, уводя за собой Феликса.
Убегая под крики мужика, Хёнджин смеялся во весь голос, а Ёнбок смотрел на него, и не мог оторвать глаз, сам того не осознавая.
*такая красивая улыбка..* - незаметно, его сердце стало биться чаще, а чувство того, что они держаться за руки, ещё больше подливало масло в огонь.
И вот потные, а так же запыханные парни добежали до тренировочного центра.
Х - фух, я устал. - сказал Хёнджин, упираясь одной рукой о стену, а другой хватаясь за бок.
Ф - ...
Х - ладно, иди к себе, тебе следует помыться после сегодняшнего дня. - вновь потрепав волосы Феликса, Хён начал открывать дверь в свою комнату.Ф - спасибо.. - шепотом произнес парень.
Х - а? Ты что то сказал? - выглядывая из проема спросил Хван.
Ф - спасибо за сегодняшний день, мне было очень весело. - нежный румянец появился на щеках.
Х - это тебе спасибо, одному мне было бы скучно.Ёнбок лишь поклонился в знак благодарности, после чего отправился к себе.
Х - а, и ещё, я обязательно спрошу на счёт вакцины, так что не переживай. - крикнул тот закрывая дверь.*спасибо тебе..*
Ночь прошла довольно быстро, ведь Феликс видел сладкий и долгий сон.
____________________Ф - хей, Нелли, куда ты так бежишь? Постой
Н - а ты догони меня. - смеялась девочка, распуская волосы, что уносило ветром.
Ф - ну я так не играю! - сложив руки на груди, он мило надул губки.
Н - ну же, Феликс, я тебя жду. - лица этой прекрасной леди было не видно, лишь тень вместо глаз, которую закрывали красивые пряди.
Ф - нет же.. не уходи так быстро.. подожди.. - он протянул руку вслед уходящей девочке, после чего споткнулся о кочку в земле.______________
Ф - ААЙ - вскрикнул парень держась за голову. Медленно открыв глаза, он осмотрел комнату, и понял, что лежит на полу.
*вот же ж, ещё и упал..* - он кое как встал с твердой поверхности, и запрыгнув на постель стал смотреть в потолок.
*интересно, а что мне снилось?*
Х - Ёнбок~ааа ты спишь? - стуча настойчиво в дверь послышался голос Хёнджина.
Феликс подорвался с места, и через пару секунд уже стоял у двери поправляя волосы.
Х - ну же, Ёнбок, открывай. - продолжал он. - о, доброе утро, не занят? - Хён стоял у только что открытого прохода, но не входил.
Ф - Хван?..
Х - а чего сразу по фамилии, я чувствую себя старым.. У меня тут новость одна, когда приведешь себя в порядок, приходи ко мне. - потрепав волосы парня, Джинни ушел к себе.*новость? Не уж то заметили, что мы вчера сбежали? Черт, как же быть..* - его терзали эти мысли всё оставшееся время, и вот он уже стоит у комнаты Хёна.
Еле слышный стук, и дверь открывается уже через мгновение.
Х - долго же ты, проходи. - он отправился на кухню, а Ликс вслед.*кто это?.*
Х - знакомься, Феликс, это Минхо, он поможет нам в поиске нужных трав для вакцины.
Хо молча встал и подошёл к Ли протянув руку.
Ф - з.. здравствуйте! Спасибо за помощь!
М - пустяки, я уже понял свою работу, так что могу идти.
Х - эй, ты же только недавно пришел, вы даже не познакомились.
М - меня ждут, так что сорян. - пожав плечами, Минхо покинул помещение.Х - вот же гад.. ладно, главное что он поможет нам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.