22 Глава

2K 138 48
                                    

Я стоял как вкопанный и не мог пошевелится. Стоит ли поворачивать голову? Что же я там увижу? Смерть? Или я смогу его убить? Нет же.. уже не успею..

Всё как во сне, но теперь я просто так не проснусь. Тяжело дышать.. мой мозг отключается.

Все эти мысли у меня проскочили за секунду. Я ведь просто хотел помочь ребенку, но сам угодил в такую дешёвую ловушку..

Но девочка.. я должен ей помочь даже ценой своей жизни, ведь это мой долг как воина!

Pov автор.

Феликс решил, что её спасение важнее, поэтому пытаясь не обращать внимание на задние звуки, выстрелил сквозь щель в доме. Тварь сразу упала замертво, тем временем пока девочка продолжала сидеть в углу с глазами, в которых читался ужас.

*моё первое убийство..* - подумал Ликс, но долго радоваться не получилось.

*интересно, а сколько мне удастся ещё так простоять? А та тварь ещё позади меня? Страшно.. *

И тут Феликс почувствовал, как на его плечо медленно положили руку.
? - Хэй, ты чего тут.. - не успев договорить, человек получает по лицу пистолетом.

? - АЙ черт, больно же.. - держась за место, откуда начала течь кровь крикнул он.

Ф - а? - повернувшись, Ли увидел перед собой
Хёнджина, который ведь изогнулся. - а?! прости! Прости пожалуйста, я не хотел!

Но Хвану сегодня особенно везёт.

? - АААААААА - орала бегущая напролом девочка, в руках у которой была палка. Мгновенно оказавшись возле Хёна, она начала жестоко избивать его.

? - не смей трогать братика!! - возмущался ребенок.

Х - ай! хватит! больно! - закрывая голову руками кричал Хёнджин.

Феликс молча смотрел на все это, не понимая что происходит. Но немного одумавшись, он подлетел к ним и пытался оттащить девочку.

Ф - нет! Он хороший! Он не обижал меня! - успокаивая её говорил встревоженный Ликс.

? - хороший? - переспросила она уже прекратив избиение.
Ф - даа
? - точно?
Ф - точно.. - немного выдохнув сказал он.

Ребенок молча отошёл от них двоих и поклонился.

? - просите пожалуйста. - тихо сказала она.
Ф - да ничего, лучше скажи, почему ты не на эвакуации?
? - а я хотела.. но они пришли к нам домой.. я не смогла убежать.
Ф - а твои родители?
? - я с бабушкой живу.. она побежала за подмогой, но так и не вернулась..
Ф - а та женщина..
? - просто прохожая.. наверное спасти меня хотела.. но из за меня.. - остановилась девочка начиная рыдать. - из за меня она..
Ф - не переживай, все будет хорошо. - прижмав ребенка к себе, Феликс начал гладить её по голове. - я никому не дам тебя в обиду.

Постояв так немного, Ли понимал, что надо идти дальше.

Ф - пошли к кораблю? -  отстранившись спросил он.
? - угу.. - махнув головой, она вытерла свои слезы.

Ликс, взяв маленькую ручку в свою ладонь, посмотрел на Хёнджина.
Ф - ты с нами или останешься?
Х - останусь.

Ф - хорошо.. - дальше, они просто ушли, оставив Хвана одного.

? - прощай братик!! - махая рукой, кричала девочка с борта уплывающего корабля.

Мило улыбнувшись, Феликс решил вернутся в город, ведь возможно кому то нужна его помощь. ( Интересно, кому же? )

Проходя переулки, он словно искал кого то.

* он же ранен.. надеюсь всё будет хорошо.. *

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя