25 Глава

2K 130 72
                                    

Ф - могу ли я посмотреть ваши украшения?
Х - что? Украшения? А что в них такого? Вроде обычные.
Ф - просто интересно..
Х - конечно, можешь посмотреть, они в коридоре на полке.

Феликс кивнул головой, и встав из за стола покинул кухню.
Х - только не трогай браслет, что лежит отдельно от всех! - крикнул он вслед уходящему парню.

*а мне он как раз и нужен был*
Аккуратно рассматривая вещицу, он пытался воздержаться от соблазна примерить её.

*Она такая странная, но одновременно такая интересная.. * - уже протягивая руки к полке думал Ликс.

Х - хей хей, я же просил не трогать. - тихий и томный голос послышался за спиной Ли.

*блять..* - Феликс сразу сложил руки в карманы.
Ф - а? т..ты о чем?
Х - чем она тебе так понравилась?
Ф - ты про что?

Хёнджин молча взял браслет в руки, начав крутить и вертеть.

Х - вроде обычный, но если он тебе понравился, то на. - он кинул бижутерию Ликсу, на что тот еле успел поймать.
Ф - о..зачем?
Х - бери, мне не жалко. - он подошёл к Ли и потрепал волосы. - такие мягкие.. каким шампунем моешь?
Ф - ш..шампунем? Какой выдают в центре.. - бегая глазами по комнате, его немного смущала такая обстановка.

*близко.. слишком близко..*

Х - точно чай не хочешь?
Ф - д..да
Х - ну ладно, мне в ванну надо, если всё ещё хочешь посмотреть украшения можешь оставаться, а как надоест, иди к себе.

Постучав по плечу Ёнбока, он отправился в соседнюю комнату.

* И что это было?..* - схватившись за сердце, которое стучало довольно быстро, он закинул браслет в карман и ушел к себе.
___________

Ночь. Пока все сладко спали, Феликс не сомкнул и глаза. В голове крутилось лишь одно.
* Кто такая Лиён?..*

Это имя не давало ему покоя, а самый главный вопрос был в другом, почему браслет сделан из зубов тех тварей?..

Несколько часов назад.

* тоже блин мне, взял и растрепал все волосы, теперь придётся мыть..* - Ликс зашёл к себе и присев за стол, включил лампу.

* такс такс, что тут у нас? * - рассматривая браслет, он понимал, что это довольно старая вещь.

* Что? Гравировка? * - приближая все ближе к своему лицу, он пытался расшифровать имя.

Ф - Джинни от Лиён.. - прозвучали эти слова довольно тихо и неуверенно.

* Кто она ему? Что их связывает? Почему он отдал мне браслет, если даже по гравировке предназначен лишь для него..*

Именно это и крутилось в голове Феликса почти всю ночь, ближе к утру, сон всё же смог взять свое, но всего на час с лишним.

__________________________

? - все надели маски и защитные костюмы? - спросил один из проводников, на что все разом ударили ногой по земле.
? - все за мной, кто отстанет, может больше не пытаться нас догнать. - после чего, этот мужчина отправился по коридору, вдоль которого, на стенах, были прозрачные окна. В них можно посмотреть, как проводят опыты над этими тварями.

*жуть какая* - по телу Феликса пробежали мурашки. Все следовали за мужчиной довольно долгое время, без остановок и лишней болтовни. Ноги порядком устали, но никто не остановился, ведь ранее сказанные слова придавали страх.

Д - хей хей, что это у тебя? - взяв запястье Феликса, Джисон начал рассматривать браслет.
Ф - а? Что.. не трогай меня. - забирая руку обратно возмущался он.
Д - не будь занудой, что это за вещь? Почему она такая странная?
Ф - сам ты странный! А браслет довольно красивый.
Д - правда? Видимо у нас разные взгляды на жизнь. - несколько минут пройдя молча, он продолжил. - а кто такая Лиён? - шепотом спросил он.
Ф - к..как ты..? То есть, не понимаю о чем ты!

Д - пфф, тоже мне, от друга скрываешь что то?
Ф - с каких пор ты мне друг? Сначала съел мою еду, потом притащил в команду, от куда меня выгнали, тоже мне, друг. - скрещивая руки на груди он закатил глаза.
Д - друзья так делают, на знал? - пытаясь оправдаться продолжал Хан.
Ф - кому кому, а мне такие друзья не очень то и сдались.
Д - слыша такие слова, моё сердце разрывается на кусочки..- схватившись за сердце, он слегка изогнулся, показав, что ему больно.
Ф - я рад за тебя. - отвернувшись, Феликс больше не стал отвечать на глупые шутки "друга".

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя