29 Глава

1.8K 129 35
                                    

*Лиён?..* - его рука потянулась к браслету.
Л - приятно познакомиться, надеюсь мы подружимся - сказала девушка с милой улыбкой.
Ф - мне тоже приятно..
? - КАРЕТА ГОТОВА, ЗАХОДИМ. - крикнул Минхо, что послужит им кучером.
________________________

? - дальше только пешком. - сказал Хо, останавливая транспорт у гигантских стен.

*такие большие вблизи.. а я думал они в разы меньше..* - думал он, поднимая голову вверх.
Х - Филбок, только не отставай пожалуйста. - хватая за руку Феликса, сказал тихо Хёнджин.
Ф - а.. да.. - рука.. взгляд Ликса всю дорогу был занят этой чертовой рукой, что сцепилась намертво с Хваном.

*тепло..*

Пробираясь по лесу, стены сопровождали их весь путь, словно они были бесконечны.
* интересно, долго ещё идти? Не хочу чтобы он отпускал меня..*

Х - хей, Филбок, готов?
Ф - что? К чему? - не успев задать все вопросы, Ликс падает на Хёнджина, который в свою очередь катится по склону, что вел их к выходу на ту сторону.

Закрывая ладонями лицо Феликса, Хван прижал его голову к своей груди, дабы не упустить из рук.

*черт.. всё так трясётся.. но я слышу стук.. стук сердца.. это у меня? Или..*

И вот спустившись по не очень ровной дороге, на пути им попалась кочка, из за которой парни кубарем полетели дальше.

С грохотом приземлившись, Хван сразу начал осматривать Ликса.

Х - ты как? Ударился? Прости, я был не аккуратным, сильно болит?
Ф - ах.. да нет, благодаря вам я не пострадал, но вы.. - говорил он, смотря на кровоточащую рану в ноге.
Х - пустяки, не переживай. - вновь нежно погладив Ли по голове, Хён прихрамывая пошел дальше.

Ф - вы уверены? Может стоит отдохнуть, чтобы хуже не стало? - пытаясь догнать парня спрашивал он.
Х - тогда мы не успеем, а трав надо собрать до восхода солнца.
Ф - что? Почему до восхода?
Х - потому что те твари яростно начинают хотеть есть при первых лучах солнца, то есть по утрам. Ты как вообще тренера слушал? - с безобидной улыбкой спрашивал он.

Ф - я его слушал.. - Феликс пытался вспомнить, что же он такого делал на важной речи наставника, раз ничегошеньки не помнит из его слов.

*ах.. вспомнил..*

Ф - ваши волосы.. вы покрасились?
Х - ого, только заметил? Я ещё неделю назад покрасился.
Ф - я заметил.. но не было возможности поговорить об этом
Х - давай когда вернёмся с травами, обязательно поговорим об этом, а сейчас нам надо быстрее идти, Минхо и Лиён уже по любому на месте.
Ф - да..

*но эта родинка под глазом.. я давно её не видел, не уж то он её замазывает?..* - думал Феликс, пытаясь не споткнутся.

Ф - а как давно вы дружите с Лиён? - сначала спросил, а потом подумал.
Х - ох, с Лиён? С детства ещё, а что?
Ф - просто интересно..
Х - понравилась?
Ф - нет! Не в коем случае! Вы чего..
Х - я тебя понимаю, она не может кому то не понравится. Добрая душа, ещё и красивая, как цветущая роза, мечта всех парней.
Ф - значит вам она тоже не безразлична?..
Х - мне? А мне.. хм, хммм, сам не знаю.

Феликс не стал больше задавать вопросы, ведь чувствал, что если продолжит, то вовсе не обрадуется ответам.

Х - а с чего такие вопросы?
Ф - не знаю, но если честно, мне просто стало интересно узнать о вас ещё хоть что-то, спасибо, что отвечаете на мои вопросы.
Х - да мне не сложно, впервые человек так тщательно интересуется мной, даже приятно.

Х - но можно теперь я задам тебе вопрос? - продолжая беспрерывно идти говорил он.
Ф - да! Конечно.
Х - кто такая Нелли?
Ф - что.. от куда вы знаете?..
Х - у нас стены довольно тонкие, так что я слышал, как ты кричал это имя. Вроде говорил подожди, не сильно расслышал.
Ф - а.. простите, что мешаю спать. А так, это моя подруга..
Х - да? Познакомишь?
Ф - к сожалению, её уже нет в живых.
Х - в смысле?
Ф - когда мы были детьми.. она спасла меня, ценой своей жизни..
Х - мне очень жаль, прости что напомнил.
Ф - вам не стоит извиняться! Вы же не знали..

Дальше, они просто молчали, ведь каждый боялся сказать лишнего.

? - эй, вы чего так долго? - кричала какая то девушка, что слегка подсвечивалась фонариком.
Х - да у нас тут траур. - говорил он показывая на свою ногу.
Л - о боже мой.. где это ты так?! Дай посмотреть!
Х - не трогай, рана не глубокая, поэтому проживу.
Л - как не трогать? А если заражение?!
Х - не смертельно.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя