4 Глава

3.4K 205 62
                                    

Феликс всегда удивлялся с таких людей, почему всем так важно получить высокий статус и жить счастливо?.. Разве не лучше много путешествовать и открывать простым гражданам правду о мире?

Ф - думай как хочешь, но я прекрасно знаю, что отец не стал бы мне врать. - говорил Ли смотря в пол.

? - эй, обиделся что ли? Ну правда, сам посуди, какие зомби? Это же всё сказки..
Ф - тогда для чего по твоему люди вступают в воины?!

? - что бы уехать за пределы стены, а ты вообще заметил, что ещё ни один уехавший не вернулся? Это значит, что они решили остаться там и жить нормально.

Ф - так, а с чего ты взял что они там живут счастливо?
? - ну раз не возвращаются, то это означает, что там по крайней мере лучше.
Ф - а другую теорию ты вообще пытался придумать?
? - а зачем?
Ф - ... - такое отношение к месту, где они выросли и по сей день живут подвергло Ёнбока в шок.

Сидя дома, Феликс все думал, как же рассказать отцу о своих намеренниях по поводу вступления в войска.

Он прекрасно понимал, что родитель его не поддержит, более того, он мог запереть Ли дома, без учебников и тетрадей, где тот записывал и размышлял, как будет исследовать земли.

Ф - отец.. Мы можем поговорить? - заскрипела открывающаяся дверь.
? - Ёнбок, не сейчас. - мужчина махнул рукой, одновременно копаясь в каких то бумажках.
Ф - отец, это важно.
? - да не лезь ко мне! Иди вот, с тетушкой поговори.
Ф - но.. - немного подумав он продолжил. - как скажешь, отец.

Конечно, он не собирался идти к тётушке, ведь она будет переживать за него, а у женщины и без этого большие проблемы со здоровьем.

Для других, это вроде как на вид унылая комната, но для Феликса, который сидит там все свое время - это место, где он может почувствовать себя живым и никому не обязанным.

Так же и прошла следующая неделя, сон уже давно был забыт, как и рассказать отцу о своих планах.

Раннее утро, петухи ещё даже не проснулись, никто не ожидал, но будильником сегодня стал громкий и назойливый звук сирены, который разбудил всё село..

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя