7 Глава

3K 205 57
                                    

Pov автор.

У детей было два выбора: либо их отправят ухаживать за скотом и огородом, либо они идут по собственному желанию в воины, после чего обязаны защищать свою родину.

Феликсу пристал не сложный выбор, ведь он давно уже для себя решил, что месть за мать и отца - это и есть повод переубивать тех тварей и выйти за пределы стен.

И вот, он уже стоит в отряде под номером 3. Они делились по рангу твоей семьи.

В 1 отряд входили дети знатных дворян.
Во 2 отряд входили дети, у которых положение в семье было среднее.
А в 3 отряд входили сироты.

Как бы то плохо не звучало, но люди верили, что в 3 отряде будут настоящие звери, ведь практически у всех них были убиты родители этими твареми.

Жестокие тренировки изо дня в день, пищи на всех не хватало. Драки и разборки за койку в этой компактной комнате.

Так как Феликс не любитель всех этих скандалов, он просто молча брал то, что никому не нужно. За едой ходил последний, даже если там ничего и не оставалось.

Что же с тем самым незнакомцем? Ёнбок о нем часто думал, но когда спрашивал у соседей по комнате, те говорили, что впервые слышат о таком человеке.

Скоро наступит зима, а это значит, что тренировки станут ещё хуже, место в комнате надо будет делить ещё суровее, а еды и вовсе не будет.

Кое как Феликс смог выжить в этой гадкой обстановке, так и прошли первые 2 года. И вот ему уже 17.

Настал день, когда лучших из всех отрядов доставляют в другое место,  где из них будут выбирать настоящих воинов.

Ли Ёнбок. Самый лучший из своего отряда. Прекрасно владеет оружием и может долго бежать с тяжелым грузом. Лучший в медицине. А самое главное - ненавидит этих существ всей душой.

? - вперёд выходят далее перечисленные люди. Ли Ёнбок, Хан Джисон, Ли Минхо, Ян Чонин. - собрав все отряды в одно место, они начали отбирать лучших, кто продолжит путь в более серьёзном отделении.

Феликс спокойно прошёл туда, куда говорили. Без лишних слов он доехал до назначенного пункта. Но зачем это все?

* как же воняет богатыми уродами..* - это все, что творилось у Ликса в голове, ведь он видел лишь детей из знатных семей.

* Какого черта они вообще в лучших? Не уж то деньги всё решили? * - Ли очень бесило это, ведь пока одни в поте лица тренируются, другие просто оплачивают вступление в это место.

? - что за шум? - в здании издался громкий голос. Все обернулись на балкон, где показался довольно устрашаюший мужчина.

? - Приветствую вас в этом редком месте, вы наверное знаете, что чтобы сюда попасть и жить, нельзя расслабляться. Если быть точнее, то вы должны быть лучшие из лучших, я надеюсь, что увижу это хоть в одном из вас. - все дружно начали аплодировать.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя