? - все в сборе? - на эти слова, все лишь ударили ногой по земле, от чего издался резкий и громкий шум.
? - все вы знаете, что из себя представляет опасность класса С. Мы были готовы к этому, так что на вас будет лежать большая ответственность за жизни людей. Всем перестроится в группы.
*да черт, ненавижу по группам что то делать..* - никто не знает какая команда будет у Феликса, поэтому он и переживает.
? - свэээг - к нему подбежал какой то парень.
*свэг?.*
? - не хочешь в мою группу?
Ф - а ты.. Хан?
? - ну да, мы же только на днях вместе ели.
Ф - да, прости..
? - так идёшь со мной? - протягивая руку спросил он.
Ф - если можно.. - нехотя протянув ладонь произнес Ликс.Джисон сразу схватив его побежал к своим приятелям. Пока Ли шёл за другом, он осматривал местность, в поисках своей знакомой, ведь очень хотел вновь увидеть её.
Д - хей, ребята, я привел ещё одного. - махая каким то людям, кричал он.
? - да боже, почему ты всегда каких то слабаков находишь? - послышался незнакомый голос в ответ.
Д - слабаков? Но он не такой..
? - по нему уже видно, что он даже боится посмотреть на тех тварей, куда ему защищать людей.*боюсь?.. я?.*
Д - но..
? - он нам не подходит.
Джисон посмотрел на Феликса, а тот просто сказал.
Ф - ничего, я могу пойти в другую группу. - он улыбнулся и постучав по плечу своего друга пошел в глубь здания.*блин, времени не так много чтобы найти команду..* - и тут он заметил сидящего на лестнице парня - *почему он один? Следует ли мне подойти?..*
Ф - извините.. - всё же решившись с ним заговорить, Ликс остановился у перил лестницы.
Х - да? Слушаю. - подняв до этого опущенную голову сказал Хёнджин.
Феликс, увидев его перестал дышать, перед глазами всплыл самый ненавистный момент. Молча смотря в эти глаза, он решил не продолжать диалог, поэтому просто молча начал уходить.
Х - просто уйдешь? - спросил он вслед уже уходящему парню.
Ф - мне не о чем с вами разговаривать. - на секунду остановившись сказал он, после чего продолжил путь.
*дурак! Дурак! Зачем ты вообще решил подойти?!*
Если сказать честно, то Феликс очень хотел поговорить с Хваном о том инциденте, но боялся. Боялся просто столкнутся с ним взглядом, боялся открыть рот в присутствии этого человека. Поэтому он не придумал ничего лучше, кроме как просто избегать его.
Присоединятся к какой либо группе он не желал, ведь это лишняя трата времени. Поэтому в надежде, что никто его не заметит, он сел на землю и стал ждать, когда время подойдёт к концу.
Ликс так и не понял, что подразумевает под собой опасность класса С, но смысл по сути должен быть один и тот же - те твари прорвались в город.
Это первый выход Ёнбока в реальность, где он не будет убегать от тех существ, или просто стоять и смотреть как убивают его родных.
_____________________
И вот спустя час, он уже едет в военной карете.
Х - Хэй, что с настроением? - спросил напротив сидящий Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.