17 Глава

2.2K 138 69
                                    

? - ты как? Сильно болит? - девушка присела рядом с Феликсом и кладя оружие на землю поправила волосы.
Ф - да нет, все нормально.. - не отводя глаз от дамы говорил он.
? - можно посмотреть? - она начала тянуть руки к телу Ликса, пытаясь поднять кофту.
Ф - что? Нет.. зачем

? - ну ладно, прости ещё раз!
Ф - ага.. - он застыл, впервые за всю жизнь увидев такое прекрасное лицо, слова вышли из головы.
? - тогда побежали? - встав, она протянула кровавую ладонь Феликсу, одновременно подбирая оружие.

Ли не знал что ответить на такие действия. Поэтому кивнув головой, он поднялся с земли и отряхнув одежду улыбнулся.

? - а ты милашка. - нежно взяв Ликса за запастье, она побежала вдоль поля. Невинно смеясь, девушка все больше и больше завораживала Феликса.

*почему она столь прекрасна?..*

Но этот безупречный момент прервал дикий крик. В ту же секунду обернувшись, Ёнбок увидел, как в одном месте столпились все твари, что были в этом здании.

Ф - что это?.. - тихо спрашивал сам у себя он.
? - эх, видимо кого то схватили. - пожимая плечами говорила дама.
Ф - как? Надо ведь помочь! - пытаясь выхватить свою ладонь говорил Ли.
? - ему уже не помочь, не трать время, если не хочешь быть съеденным. - не отпуская парня говорила она серьезным голосом.
Ф - что прости? То есть ты предлагаешь просто смотреть, как человек умирает?!
? - ну так не смотри, не будь глупцом. - закатив глаза, она откинула запястье юноши, и притянув к себе за кофту сказала.
- в нашем мире, каждый сам за себя.

Феликс молчал, пока капля пота стекала по его лицу. Медленно дыша и осматривая глазами девушку стоявшую напротив, он решил выдвинуть ей лишь одну фразу.

Ф - люди нуждаются друг в друге.

Не долго думая, Ликс скрестив пальцы побежал к ужасно пугающему и отвратительному скоплению гнили. Много раз обдумывая свой каждый шаг, который он должен будет сделать, когда доберется до цели.

Хоть ноги и подкашивались, но уверенная походка не исчезала. И вот Ёнбок останавливается в паре метрах от назначенного пункта. Дальше почему-то нет сил идти, или может он снова испугался?

? - помогите.. - хриплый голос послышался из толпы, что создали те существа.

Сердце Феликса дико забилось, было чувство, что оно сейчас выпрыгнет. Но какое счастье, ведь на его плечо положили руку и немного массируя притянули назад.

Х - чего остановился? - тихо спросил человек позади.
Ф - я.. не знаю..
Х - мне стоит тебе помочь?
Ф - нет.. я и сам справлюсь.. - так же шепотом он отвечал Хёнджину, которого было сложно не узнать по голосу.
Х - что ж.. хочу на это посмотреть. - после чего, Хван толкнул Ликса вперёд.

И вот уже через секунду, все твари разом поворачиваются на громкий звук хруста. Ли случайно наступил на ветку.
______________________________________

14 лет назад.

Ф - мама! Мама! - кричал маленький ребенок.
? - да, солнце?
Ф - а ты скоро вернёшься? - хватаясь за ногу женщины спросил он.
? - конечно. Ёнбок, я тебя никогда не оставлю, ты же моё единственное чудо, ради которого я живу. - взяв мальчика на руки, она начала целовать его лицо, на что Ликс морщился.

? - всё, мне пора. Веди себя хорошо и слушайся папу! - стоя возле кареты, она помахала рукой и транспорт тронулся с места.

Ф - пока мама.. - еле видимые слезы полились из детских глаз. Тогда, Феликс в последний раз увиделся со своей матерью.

Спустя всего лишь месяц, карета, что увезла многих воинов за стену вернулась. Все радостно побежали к главным воротам, в надежде увидеть своих родных. Ли и его отец не были исключением.

Ф - пап.. почему людей так мало?.. - осматривая толпу, состоявшую из считанных 20-30 человек спросил он.
П - не может быть.. - мужчина отпустив руку ребенка начал подходить ко всем каретам и заглядывать внутрь.

П - нет же.. - хватаясь на голову, он сел на землю. Ёнбок был ещё маленьким, поэтому не смог понять что с отцом.
Ф - а где мама?

? - извините, вы семья Ли? - незнакомый парень в военной форме подошёл к ним.
П - да! Да это мы. - быстро поднявшись и поправив одежду крикнул он.
? - тогда это ваше, приношу свои соболезнования. - юноша протянул какую то ткань, в которой что то лежало.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя