16 Глава

2.2K 151 29
                                    

? - тогда запускаю.

Вновь послышалась сирена, начал мигать свет. Земля оставляла небольшую дрож под ногами. Появилась вонь, что заполнила всё поле.

*вот и они..*

Феликс увидел, как стая неких существ несётся сломя голову. Очень быстро они расположились на всю окрестность.

Их было 10, нет, 20.. Нет же, их было несколько сотен, считать нету времени.

Не успевая моргать, Ликс видел, как они толпой несутся именно на него. Хоть у Ли и было оружие, но держать его нету сил.

*черт.. Хёнджин..* - сам не понял почему, но он вспомнил это имя, которое в прошлый раз спасло его.

И тут, Феликса резко хватают за руку и тянут в непонятном направлении.

Х - долго ещё собирался пялится на них? - все быстрее и быстрее уходя от тех тварей спрашивал он.

Ф - Хёнджин..
Х - да да, Хёнджин.
Ф - где ты пропадал?.. - без задних мыслей он спросил это, даже не подумав.
Х - ого, ты даже заметил, что я пропал?

Ф - что?.. Я?
Х - тебе вообще нормально просто стоять и ждать, пока они до тебя добегут и сожрут?
Ф - нет.. Я просто..
Х - и как же ты планируешь дальше продолжать путь к воину, если даже лёгких тварей не можешь убить?

И тут Хёнджин почувствовал, как руку, что он так крепко держал, смогли выхватить.

Ф - не говори со мной так. Я их всех уничтожу, и в этом мне твоя помощь не нужна. - говорил он сжимая ладони в кулаки.
Х - да да, верю верю. - Хён потянулся обратно за рукой младшего, чтобы продолжить путь. Но на это, Феликс просто отошёл в сторону.
Ф - не трогай меня, я и сам могу справится. - доставая мечи из ножны, что были установлены на его бёдрах, сказал приказным тоном Ликс.

Х - ты больной? Идём пока они не приблизились!
Ф - я не собираюсь больше убегать. - он повернулся к Хёну спиной.

После чего, Феликс медленно направился в сердце поля. Сказать честно, он и правда до жути боялся этих тварей, но гордость есть гордость.

* Может пока не поздно вернуться обратно?..*

Но Ликс опоздал. Из за мыслей, что отвлекли его от реальности, он получает удар по животу.

? - блин, прости, я тебя не заметила! - к нему подбежала какая то девушка.
Ф - черт.. что за.. - поднимая голову, Ёнбок увидел очень красивую даму. Светлые короткие волосы, челка, что подчеркивала остальную прелесть всего лица.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя