Скача на лошадях, парни в сопровождении стражи направлялись к бронированному центру, где держат самых слабых тварей.
Хоть их и называют слабыми, но сожрать человека они все же способны.
И вот, Феликс стоит перед клеткой, за которой на цепи сидит мерзкое создание.
Проклиная их всех, Ликс, смотря на это ужасно гнилое тело, испытывал сильную ненависть.
Сжимая руки в кулак, он с нетерпением ждал, когда же наконец сможет их перерезать. К нему подошёл высокий парень.
Х - понравился? - говорил он, смотря на проем клетки.
Ф - ага, очень. - стиснув зубы прошипел Ли.От нечего делать, Хёнджин решил свистнуть заключённому, на что та тварь словно ожила. Медленно вставая, она начала вырываться из оков.
Феликс не успел заметить, как то существо уже стоит перед ним. Хоть там и была клетка, но все же Ликс с криком откинулся назад.
Х - пхвпх, и ты ещё собираешься их убивать?
Ф - черт.. Это просто от неожиданности!
Х - правда?
Ф - да! - засовывая руки в карманы сказал Ли, побыстрее уходя от туда.______
? - все готовы? - громкий голос послышался в поле, где было всего 10 человек, среди которых виднелись Ёнбок и Хёнджин.
Не дождавшись ответа, издаётся сирена, под которую начинает мигать свет, одновременно оставляя некую дрож в земле.
Мерзкое хлюпанье послышалось где то в дали, на что Феликс сразу напрягся.
* так, возьми себя в руки, ты сильный, ты должен отомстить! * - не успев переворить все свои мысли, Ликса сбивают с ног.
Х - черт! Ты чего стоишь?! - кричал Хван, вонзая меч в грудь твари, что стояла над Ли.
Ф - что?.. - сидя на холодной земле, у Феликса вновь онемело все тело. Но почему? А как же желание переубивать их?
Х - да блять! - закинув младшего на плечо, Хён побежал к большому камню.
Х - сиди здесь, и желательно тихо. - вновь посадив его на сырую поверхность приказал старший.Ф - но..
Х - я сказал тихо. - приложив к губам трусливого парнишки свой палец, сказал Джинни.Феликс не стал дальше спорить, да и даже если бы хотел, то не смог, ведь тело парализовало.
Весь боевой дух, что в тёк в его крови все эти годы, не уж то просто так уйдёт? А как же месть, которую он планировал, как только попал в этот ад?
Так Ликс и просидел всю подготовку, наблюдая, как Хёнджин и вправду прекрасно владеет оружием, и без всяких задних мыслей убивает тех тварей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.