То самое ненавистное имя, которое Феликсу было уже по горло. Но кто же знал, что он окажется его соседом по комнате.
Ф - а.. Так это ты, тот самый "лучший" - говорил он немного закатывая глаза.
Х - лучший? Не преувеличивай.
Ф - и не буду, я так то тоже не из худших, поэтому тебе не собираюсь уступать.
Х - что ж, я только рад, если у меня наконец найдётся достойный соперник. - говорил Хван накрываясь одеялом.* вот же ж, почему мне так не везёт?! Но от куда он знает про рану? *
Ф - на счёт ноги, мне не важно как ты узнал, возможно я спал как то не аккуратно, но никому не рассказывай о ней.
Х - да я и не собирался.
Ф - вот и славно.Феликс ведёт себя не естественно, но почему же?
Тренировки продолжались каждый день, не было выходных или просто переменного отдыха.
Ликсу это нравилось, и как он понял, Хёнджину тоже не сильно надоело.
И вот наконец-то начался день отбора в воины. Феликс молился, чтобы его выбрали, ведь он во что бы то не стало должен отомстить за родных.
Что же на счёт тётушки? Она сейчас находится в группе пожилых, Ликс ходит и навещает её когда есть время.
_______? - сейчас мы выберим всего 2 людей, что отправятся за стену. Конечно это будет не сразу, но через год вы уже обязаны во всю убивать тех тварей.
? - прошу выйти вперёд. Хван Хёнджин. Хан Джисон.
*что?.. Почему?! Я разве не заслужил?!*
Ф - извин..
Д - извините! Могу ли я отказаться? Я ещё не готов к этому. - говорил Хан с опущенной головой.? - что ж, тогда Ли Ёнбок.
*я всего лишь замена?..*
Да, Феликс был рад, что его выбрали, но он понимал, это была лишь удача.
Сидя в комнате и вытирая волосы после душа, он никак не мог понять, почему его сразу не выбрали, ведь он был лучший из лучших?
Дверь открывается и заходит Хван.
Х - о ты тут? Готов к завтрашнему дню?
Ф - к завтрашнему?
Х - ну, мы же едем на практику.
Ф - какую? В смысле
Х - по истреблению тех тварей, подготовка к настоящему выходу в реальность.Ф - я всегда готов к этому. Сам то не струсишь?
Х - хах, с тем человеком хоть говоришь?Феликс лишь закатил глаза и отложив полотенце на стул лёг спать. Хёнджин тоже не долго просидел в скуке, поэтому через некоторое время в их комнате слышалось сопение двух парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.