Финал

3K 196 169
                                    

С того момента прошёл месяц. Мы смогли уверить людей в возможность вернуть тварей обратно, к образу человека.

Теперь я стал первым в списке по успеваемости на тренировках, ведь всеми любимого Хёнджина, что был у всех на устах больше нет..

___________________

Д - идёшь на тренировку? - спросил Джисон, заходя в нашу общую комнату.
Ф - нет.. - я сидел на постели, укутанный в одеяло, что пахло любимым мне человеком..
Д - может хватит? Тебя поставили первым в списке не для того, чтобы ты и дальше не занимался, не думай, что если принес травы, то тебя тренеры будут и дальше жалеть.
Ф - Хан.. у тебя бывало чувство, что все внутренности словно исчезли?.. лёгкие не дают дышать, сердце не стучит, ничего не чувствую..
Д - поверь, Хёнджин не хотел бы, чтобы ты винил себя в этом.
Ф - он погиб из за меня.. если бы я только не пошёл к нему.. если бы я только не попросил его помочь мне.. всё это из за меня, он потерял жизнь так рано, лишь по моей вине..

Д - он был хорошим человеком, поверь, он не винит тебя.
Ф - я не хочу жить, зная, что убил на столько дорогого для меня человека..
Д - вот это, он точно бы не хотел слышать, не расстраивай его.

_________________________

Вечер, все сидели и болтали на разные темы, пока я находился вдали от них.

Но хорошее настроение людей сразу исчезло, когда издался громкий звук сирены, с предупреждением об эвакуации.

? - всем срочно собраться в главном зале, на распределение по группам.

*Я их всех уничтожу.. уничтожу каждую тварь, что будет стоять на моих глазах.. я клянусь Хёнджин, клянусь..*

________________________

Д - сколько огня.. сколько же на этот раз пробралось зомби?.. - говорил Джисон, проезжая деревню.
Ф - мне без разницы сколько их, по итогу всех уничтожу.
Д - не забывай, что у тебя есть я - твой друг, так что мы всё сделаем вместе.

Я не обратил внимания на его слова. По прибытии в то самое место, где творился сущий ад, я видел горы трупов, и детей, что плачут над телами своих родных.

? - нет! Не трогай её, Нила беги, я их отвлеку. - я услышал голос какого то мальца, а пройдя по звуку, до меня дошло.

Там стоял маленький парень, и закрывая собой девочку, пытался отбиться палкой от той твари.

Ф - закройте уши. - сказал я, после чего выстрелил в то существо. - быстро бегите на эвакуацию.
? - спасибо большое! Нила побежали!

Я смотрел вслед убегающих детей, но мои уши вновь уловили звуки хлюпанья за спиной.

* кто там? Он один, или их несколько? Нет времени думать, действуй Феликс! Ты же клялся сделать это ради него! *

Я повернул тело, но дальше, меня словно парализовало. Тварь была слишком близко, как я смог подпустить её? Всё как в первый раз, те самые три волосинки на голове, грязная кожа, на которой виднелись грибы, вонь гнили..

Ф - вот ты и попался, Феликс.

Я с облегчением вновь посмотрел на лицо той твари.

* Какой же ты грязный скот, а я ведь хотел вас всех перебить, такая гнилая кожа, а глаза, пустые дыры, и родинка.. под глазом..* - подумал я, после чего упал перед ним на колени.

Ф - я знал, что ты не бросишь меня.. Джинни..

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы) 🎉
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя