*Хёнджин? Что он делает с рукой?..* - Феликс увидел, как Хван стоит перед раковиной, и промывает окровавленное запястье, на котором виделись следы от укусов.
Медленно повернув голову на младшего, у Хёна округлились глаза. Видимо, Ликс увидел то, что не следовало.
Ли не самоубийца, поэтому увидев такую дикую картину, предпочёл закрыть дверь и поискать другой туалет.
Но к сожалению, человеку, которого застукали за таким делом не сильно понравилось свое положение.
Х - эй ты, а ну стой. - показывая пальцем на спину уходящего сказал он через дверь, что не успела до конца закрыться.
Феликс все же решил обойтись без скандалов, поэтому нехотя остановившись стал медленно разворачиватся.
* дурак! Дурак! Почему именно сейчас?!*
Ф - извините, вы что то хотели? - невинно улыбаясь спросил он.
Х - ничего не смущает?
Ф - да вроде нет.. А должно? - почесывая затылок продолжал Ли.Х - и что же мне с тобой делать?
Ф - со мной? Зачем со мной что то делать?..
Х - я же прекрасно знаю, что как только дверь закроется, то ты сразу всем расскажешь об этом случае.Ф - расскажу что?
Х - ты реально глупый?
Ф - кхм.. Как ваша рука? Мне следует чем то помочь?
Х - да, сотри себе память, пиздец как поможешь.Ф - но что с вами? - смотря на раковину, что была вся в крови спросил он.
Х - да решил себя покусать, кто же так не делает.
Ф - а если серьёзно? Вас же там все ждут, поэтому желательно, чтобы вы сразу сказали что случилось.
Х - ох.. Ладно, расскажешь и расскажешь. - потирая руками лицо, говорил Хён.Выключив воду и скрыв запястье под рукавом, Хёнджин вновь надел маску весёлого старшего, и пошёл ко всем.
*фух.. Пронесло* - Феликс не сильно понимал что произошло, ну укусы и укусы, подумаешь, какая нибудь собака постаралась.
Закончив свои дела, Ликс вернулся в круг к ребятам. Все снова смеялись и что то обсуждали.
Мимолётно бросая взгляд на Хвана, Ли заметил, что какой то он странный. Все время держался за голову, морщился, иногда дёргался.
*так сильно устал? Но от чего? Не уж то ему, как лучшему, дают больше времени на тренировки, нежели мне?!* - этот вопрос волновал младшего больше всего остального, другие предположения его не заботили.
*как же я ненавижу ему уступать..*
__________
Ночь. Феликс сладко спал, но звук за стеной ему немного помешал. Укутавшись в одеяло и накрыв голову подушкой, Ли пытался приглушить звук, что отдавало в висках.
К сожалению, странное чувство не покидало его, поэтому раздражённо откинув одеяло, он решил сходить к соседям.
Яростно постукивая в дверь, Ликс ждал, когда она откроется. Немного так постояв, он решил подергать ручку.
Громкий скрип. Оказалось, что замок был открыт. Хоть проход и был свободен, но сонный парнишка почему то не решался зайти внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.