19 Глава

2.1K 139 29
                                    

Ф - ваша рука.. - протерев глаза, он увидел, что сквозь рукав, за который держался Хёнджин стала течь кровь, и не просто течь, а лить, словно поток реки.

Х - черт черт черт. БЕГИ - крикнул он падая на землю.
Ф - что? Что с тобой? - подходя все ближе и ближе, Ли хотел помочь подняться, или если надо, то позвать подмогу.
Х - прошу тебя.. беги.. - пара капель потекла по столь красивому лицу.
Ф - бежать? Но куда
Х - вот же идиот.. - опустив голову сказал он, понимая, что уже поздно.

*что за запах?..* - Феликс почувствовал вонь. Немного напоминало гниль, но он отмахивал этот факт.
Ф - мне принести аптечку? - протягивая руку, чтобы тот смог ухватиться и подняться, сказал он.

Х - хах, конечно.. - после чего, Хёнджин схватил Ликса за кисть и поднял голову.
Ф - а? что с вами.. - его зрачки расширились, увидев такое жудкое создание. - нет.. вы не Хёнджин..
Х - как нет? Он самый.

На Феликса смотрела тварь, что не имела глаз. Кожа обрела болотистый цвет, маленькие грибы расположились на теле. Пустые дырки вместо очей, не сводили взгляда с Ликса, он как будто питался его страхом.

Ф - кто ты.. - он начал отходить назад, одновременно пытаясь забрать руку назад, тем временем пока то существо медленно вставало на ноги.

Х - как кто? Я Хёнджин. - его голос изменился, вновь послышались хриплые слова, прям как в той комнате. - а разве не похож?

Ф - ты думаешь я тупой? - перед Хваном издался звук перезарядки пистолета. - руки.. за голову.. - говорил Феликс вытягивая оружие вперёд, наставляя прицел на ту тварь.

Х - ого, не думал что ты готов пристрелить своего друга.
Ф - ты не Хёнджин, и уж тем более мне не друг. - продолжая уверенно держать руки говорил он.
Х - тогда давай проверим. - мгновение спустя, ствол упёрся в чью то грудь. - стреляй, чего ждёшь?

Ф - ты думаешь я не посмею?
Х - раз так уверен, тогда стреляй. - всё сильнее упираясь вперёд говорил с улыбкой Хён.
Ф - не вини меня. - снимая с предохранителя, он вновь смотрел в эти пустые дырки вместо глаз.
*прости..*

Зажмурившись, Феликс всё же нажал на курок. Но на удивление, послышался лишь звук удара об стену. Резко поднимая голову, которую он до этого опустил, Ликс никого не увидел напротив. Делая круги вокруг себя, дабы найти ту тварь, он просто выдохнул.

*слава богу в него не попало..*

После такого бодрого дня, Ли уже еле стоял на ногах, поэтому придя домой, сразу вырубился. Сны были не очень приятные, но находясь в столь ужасном мире, это не удивительно.
_____________________

Все проснулись из за громкого звука сирены, что издавалась на всю окружность. Земля оставляла некую дрож, из за которой будки собак и маленькие постройки стали рушится.

Дверь в комнату сладко спавшего Феликса выбирается, от чего он упал с кровати из за резкого шума. Держась одной рукой за голову, а другой потирая глаз, он поднял взгляд на проход.

? - опасность класса С. Всем срочно собраться в главном зале. - послышался голос на все здание через громкоговоритель.

* Класса С? Черт.. я их даже не успел выучить..* - вставая с пола, сонный парень быстро переоделся и направился куда велели.

*как много людей..* - осматриваясь думал он. - *Интересно, а мы с ней ещё встретимся?.. блин я даже имя забыл спросить..* - вновь он вспомнил девушку, что не оставила сердце Феликса равнодушным.

Пойти на поиски той незнакомки он к сожалению не мог, ведь все уже выстроились по рангу, продолжая ждать дальнейших указаний.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя