12 Глава

2.4K 157 40
                                    

Спустя некоторое время, сирена, как и дрож в земле прекратилась. Появился яркий свет на всё помещение.

Перед Феликсом пристал не очень хороший вид. Горы вонючих трупов резали глаза. Он понимал, что его в любом случае отправят обратно, в ад, где он не сможет приблизится к своей цели.

* что со мной не так?. * - вопрос, на который Ликс не мог найти ответ.

Х - вставай. - протягивая руку помощи сказал Хван.
Ф - спасибо что спас.. - тихо тихо сказал Ли поднимаясь.
Х - что? Я не услышал.
Ф - ничего! - отряхивая себя от грязи, что прицепилась к одежде, быстро сказал он.

Х - ну ладно.. - пожав плечами, он засунул руки в карманы и направился к выходу.

Такая практика проходит всю неделю без отдыха. А в конце судьи подводят результаты, выкидывая более слабых.

К счастью, спальные комнаты были у всех. В них находились все принадлежности, что могли бы понадобится за эти дни.

Самые старшие устраивали каждый вечер собрания, где объясняли, как надо действовать при нападении. Если быть точнее, то объяснял только Хван Хёнджин, ведь его считали самым лучшим в этой сфере.

Вновь сидя в кругу вроде как одинаковых людей, все весело болтали между собой, рассказывая, как они круто боролись с теми существами.

? - хей, как тебя зовут? - к Ликсу подсел какой то пацан.
Ф - что? Меня? - отвлёкшись от теребения своих пальцев спросил он.
? - да, да.
Ф - Феликс..
? - о, круто, а меня Сынмин, можно просто Мин.
Ф - а, ага. - после чего, Ликс снова оставил своего нового знакомого без внимания.

С - а какая твоя цель, если не секрет?
Ф - что? Цель?
С - ну, зачем ты вступил в воины?
Ф - да причины таковой и нет..
С - что? Тогда как ты собираешься их истреблять?
Ф - как? Руками..

С - если у тебя нет сильного желания, то не сможешь.
Ф - почему это?
С - потому что никто не может убить кого то, если нет желания, просто напросто руки не поднимутся.
Ф - ты не про того человека говоришь, я с лёгкостью их всех истреблю!
С - ну, как знаешь, просто дам совет. Если ты пытаешься себя заставить их ненавидеть, то в конце концов, они тебя и убьют. - после данного диалога, Сынмин ушёл к остальным ребятам, оставив Ликса одного.

*убьют? Они меня? Хах, смешно, я все эти годы тренировался в поте лица, так что ни за что не отступлю!*

И как на зло, но Феликсу захотелось в туалет. Ерзая на месте, в надежде, что желание пропадёт, он ещё сильнее захотел выйти.

Так как спросить было не у кого, Ликс пошёл на свою память искать комнату.

Бинго, не долго бродя, он находит ту самую дверь. Забыв постучать, Ли с радостью влетел в туалет, но увидел кое что странное.

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя